Cheba
Магистр
Обучение Яндекс. Директ с нуля до мощного результата
Автор : Александр Дьяченко
Прошел путь от менеджера до руководителя группы в рекламных агентствах, работа л с такими брендами, как Спортмастер, Кока-Кола, Moet Hennessy и Макдональдс.
Сейчас развивает свою сеть интернет-магазинов с оборотом более 500 тысяч рублей в месяц. Сеть постоянно расширяется, и не в последнюю роль благодаря Яндекс.Директу
Делает кампании с CTR от 10 до 50% и стабильно снижает стоимость клика в 3-5 раз по сравнению с прогнозной ценой Яндекса.
Практически все новички и даже многие опытные директологи делают одни и те же ошибки. Большинство очень смутно понимает, как работает Яндекс.Директ, поэтому у них не получается выжать из этого инструмента максимум.
Яндекс активно пользуется этим, расставляя ловушки для неопытных директологов, чтобы получить больше денег. Как избежать этого и создать хорошую рекламную кампанию, которая будет приносить вам клиентов годами, и будет рассказано и показано на мастер-классе.
Ваш результат за два живых онлайн-занятия по 1.5 часа
Поймете, как работет Яндекс.Директ и убедитесь в том, что ваши конкурнеты используют далеко не весь его потенциал
Запустите рекламную кампанию и получите первые звонки, заказы или подписчиков
Соберете и структурируете сотни ключевых фраз
Заставите Яндекс снизить стоимость клика в 3 раза и больше, по сравнению с рекламными кампаниями новичков
Составите горячие объявления, по которым нельзя не кликнуть, с CTR от 5 до 50%
Получите ответы на все вопросы, которые у вас возникнут
Яндекс не любит новичков и тех, кто неграмотно настраивает рекламные кампании. Поэтому страхуется и берет за клик больше денег. Ниже сравнение прогнозных расценок Яндекса (то есть по сути расценок для новичков) и расценок, по которым покупаются клики после хорошо настроенной и отлаженной рекламной кампании.
Этот тренинг подходит вам, если вы:
Что вы узнаете и чему научитесь во время обучения
Автор : Александр Дьяченко
Прошел путь от менеджера до руководителя группы в рекламных агентствах, работа л с такими брендами, как Спортмастер, Кока-Кола, Moet Hennessy и Макдональдс.
Сейчас развивает свою сеть интернет-магазинов с оборотом более 500 тысяч рублей в месяц. Сеть постоянно расширяется, и не в последнюю роль благодаря Яндекс.Директу
Делает кампании с CTR от 10 до 50% и стабильно снижает стоимость клика в 3-5 раз по сравнению с прогнозной ценой Яндекса.
Практически все новички и даже многие опытные директологи делают одни и те же ошибки. Большинство очень смутно понимает, как работает Яндекс.Директ, поэтому у них не получается выжать из этого инструмента максимум.
Яндекс активно пользуется этим, расставляя ловушки для неопытных директологов, чтобы получить больше денег. Как избежать этого и создать хорошую рекламную кампанию, которая будет приносить вам клиентов годами, и будет рассказано и показано на мастер-классе.
Ваш результат за два живых онлайн-занятия по 1.5 часа
Поймете, как работет Яндекс.Директ и убедитесь в том, что ваши конкурнеты используют далеко не весь его потенциал
Запустите рекламную кампанию и получите первые звонки, заказы или подписчиков
Соберете и структурируете сотни ключевых фраз
Заставите Яндекс снизить стоимость клика в 3 раза и больше, по сравнению с рекламными кампаниями новичков
Составите горячие объявления, по которым нельзя не кликнуть, с CTR от 5 до 50%
Получите ответы на все вопросы, которые у вас возникнут
Яндекс не любит новичков и тех, кто неграмотно настраивает рекламные кампании. Поэтому страхуется и берет за клик больше денег. Ниже сравнение прогнозных расценок Яндекса (то есть по сути расценок для новичков) и расценок, по которым покупаются клики после хорошо настроенной и отлаженной рекламной кампании.
Этот тренинг подходит вам, если вы:
Владеете своим бизнес ом или планируете его открыть.
После мастер-класса найдете новых клиентов, начнете экономнее тратить рекламный бюджет. Сможете быстро создавать кампании для расширения бизнеса и проверки новых ниш на рынке
Начинающий директолог или только хотите им стать
Это перспективная профессия. Вы сможете работать удаленно и получать хорошие деньги.
Конечно, этот курс для новичков, и вы за два дня не постигните всех тонкостей, на это нужны месяцы. Но начать работу вы точно сможете.
Просто хотите разобраться этой теме
Поймете как работает Директ, от чего зависит цена и как прогнозировать количество кликов и продаж. Это поможет вам более уверенно общаться со специалистами, будь то подрядчики, коллеги или начальство.
После мастер-класса найдете новых клиентов, начнете экономнее тратить рекламный бюджет. Сможете быстро создавать кампании для расширения бизнеса и проверки новых ниш на рынке
Начинающий директолог или только хотите им стать
Это перспективная профессия. Вы сможете работать удаленно и получать хорошие деньги.
Конечно, этот курс для новичков, и вы за два дня не постигните всех тонкостей, на это нужны месяцы. Но начать работу вы точно сможете.
Просто хотите разобраться этой теме
Поймете как работает Директ, от чего зависит цена и как прогнозировать количество кликов и продаж. Это поможет вам более уверенно общаться со специалистами, будь то подрядчики, коллеги или начальство.
Что вы узнаете и чему научитесь во время обучения
Конечно, все тонкости и нюансы директа можно разбирать несколько месяцев. Этот курс содержит все самое необходимое, чтобы подготовить и запустить качественную рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Вот о чем именно пойдет речь на трех уроках.
1 блок. Сбор ключевых фраз
1 блок. Сбор ключевых фраз
- Какие бывают запросы: горячие и холодные, тематические и информационные
- Собираем синонимы, другие подходящие фразы и минус-слова
- Какие бывают специальные выражения - плюсы, минусы, кавычки и восклицательные знаки
- Зачем нужна минусовка фраз и как ее делать
- Разбиваем запросы по страницами сайта
- кроссминусовка
- Сколько объявлений нужно создать и как автоматизировать это
- Пишем вкусные объявления тексты. Длина, правила и секреты
- Быстрые ссылки и контакты - зачем добавлять и как это сделать
- Ставим метки
- Настройка аккаунта: убираем ловушки для новичков, которые расставил Яндекс
- Загрузка объявлений в кампанию и выбор оптимальной стратегии
- Простановка бюджета - как правильно делать ставки
- Подготовка сайта: готовим сайт к тому, чтобы он соответствовал требованиям яндекса
- Как пройти модерацию, если с этим возникнут проблемы. Все секреты.
- Аналитика: чтобы оценить эффективность кампании, настраиваем ее цели на сайте
- Запускаем РСЯ - объявления, которые будут преследовать пользователей, искавших ваш товар или услугу.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: