Скачать Дьяков - Лук под мульчей: от А до Я (2015)

5,00 звёзд 1 оценка
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MIG

Магистр
17 Ноя 2015
3.517
21.676
Лук под мульчей: от А до Я
Автор: Сергей Дьяков

luk.dacha7.ru_luk_cover_20copy.png

О чём эти материалы?

В этих материалах содержится моя технология посадки (посева) лука и
использование в луковых делянках различных органических остатков в
качестве мульчи – сена, соломы, семечковой лузги, опилок, листвы,
елового опада и других материалов.

Чего нет в моих материалах?

В материалах нет ни одного слова о перекопке почвы и рыхлениях, потому
что этой ерундой я не занимаюсь уже с 2000 года. Нет ни слова о
применении минеральных «удобрений», так как ядохимикаты я тоже не
использую.

luk.dacha7.ru_luk.png

Как просто и без особых усилий подготовить делянку осенью для посадки лука под зиму?

Как просто подготовить делянку осенью под весеннюю посадку или посев?

Как просто подготовить делянку весной для посадки лука (этой же весной) спустя пару недель или сразу (подготовил - посадил)?

Какие виды органических остатков использовать в качестве мульчи после посадки?

Как посадить лук через мульчу, не убирая её из делянки?

Какие виды органических остатков подходят в качестве мульчи и благоприятно влияют на рост лука?

Какие виды мульчи целесообразно комбинировать между собой, чтобы добиться максимального эффекта для роста лука?

Какие виды органических остатков ни в коем случае нельзя применять в качестве мульчи, чтобы не погубить урожай сразу же после посадки (луковицы просто не будут расти)?

На какую глубину делать "дырки" в почве при посадке лука севка?

Где хранить посадочный материал до весны, если купили его осенью, чтобы он не высох до времени посадки?

Из чего просто и быстро сделать "орудие" для посадки лука?

Что можно применить для того, чтобы сорняки совсем не росли в луковых делянках?

Скачать:

Последнее редактирование модератором:
Отзыв