Скачать Дятлова - Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

Laurik

Джедай
2 Ноя 2013
1.960
48.239
Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала
Автор: Полина Дятлова

instagram.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t51.2885_15_e35_s1080x1080_93c1f0ccaed3245a2a5c71e8548d41116.jpg


▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪️Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Дятлова - Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху