Скачать Добровольская - HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников (2014)

Buton

Джедай
5 Июл 2015
736
4.898
HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

Автор: Анастасия Добровольская

3949.jpg


Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии. Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам.

С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имидж евый проект.

Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работа ть с вами. Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду.

Продажник
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Добровольская - HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху