Моушн графика для фирменного стиля (2020)
Domestika
Научитесь проектировать, анимировать и презентовать проект брендинга
В дополнение к типографии и цветовой палитре, индивидуальность бренда также может быть отражена через движение. Гильермо Сапиола - графический дизайн ер и арт-директор - после пошагового проектирования открыл свое призвание к анимационному брендингу и с тех пор разработа л системы графической идентификации для таких брендов, как American Express, HBO, National Geographic, Discovery Channel, Oreo. среди других.
В этом курсе вы научитесь проектировать, анимировать и представлять индивидуальный проект, отражающий дух бренда и прочную связь между дизайном и анимацией.
Скачать:
Domestika
Научитесь проектировать, анимировать и презентовать проект брендинга
В дополнение к типографии и цветовой палитре, индивидуальность бренда также может быть отражена через движение. Гильермо Сапиола - графический дизайн ер и арт-директор - после пошагового проектирования открыл свое призвание к анимационному брендингу и с тех пор разработа л системы графической идентификации для таких брендов, как American Express, HBO, National Geographic, Discovery Channel, Oreo. среди других.
В этом курсе вы научитесь проектировать, анимировать и представлять индивидуальный проект, отражающий дух бренда и прочную связь между дизайном и анимацией.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.