Скачать Дырза - Энциклопедия интернет-рекламы (Том 1) Таргетинг (2019)

4,00 звёзд 1 оценка
24 Мар 2018
2.022
22.673
Энциклопедия интернет-рекламы (Том 1) Таргетинг
Александр Дырза


fs_th_getcourse_ru_fileservice_file_thumbnail_h_2ef4affd2df8cc126581fbb0684dc4ca442bfe9be78576.png


В книге подробно рассказывается всё , что я знаю про о таргетированной рекламе во всех основных соц. сетях:
  • ВКонтакте,
  • Facebook,
  • Instagram,
  • Одноклассники,
  • Фотострана
Цель этой книги - показать логику настройки таргетированной рекламы, объяснить, как все устроено. Только поняв это, вы сможете привлечь больше клиентов за меньшие деньги и время.

Итак, чтобы вы понимали о чем эта книга, вот список тем, которые я затронул в книге:

Рекламный сленг
Чтобы мы понимали друг друга – предлагаю вашему вниманию изучить основные понятия и
термины.Мой толковый словарь рекламщика вам в этом поможет. Если не понятны такие аббревиатуры как: «CTR», «CPC», «CPM», «конверсия», «автоворонка» и т.д., то вам стоит заглянуть в этот раздел в первую очередь.

Объект рекламирования
Поговорим о том, что именно мы можем рекламировать с помощью соц. сетей (да и Интернета в целом), на что обратить внимание, каковы критерии оценки объектов рекламирования.

Аудитория
Здесь мы с вами изучим принципы сбора целевой аудитории для нашего объекта рекламирования, чтобы в дальнейшем, данной аудитории было интересно то, что мы будем им рекламировать и, как следствие, наша с вами реклама окупалась и была очень эффективной. Люди при этом кликали по объявлениям больше и активнее делали заказы, подписывались на рассылку, звонили менеджеру и т.д.

Рекламные материалы
Чтобы аудитория лучше реагировала на наши объявления – их (объявления) нужно правильно оформить и успех обеспечен.

Настройка объявлений
Пришло время правильно настроить рекламу в рекламных кабинетах социальных сетей. В этом блоке поговорим о том, как правильно это сделать.

Сплит-тестирование
Мы можем лишь предполагать, как отреагируют люди на нашу рекламу, но когда есть конкретные цифры показов, кликов и конверсий – можно сделать точные выводы об эффективности каждой нашей рекламной кампании и каждого объявления. В этом блоке, поговорим о том, как выявить эффективность каждого отдельно взятого объявления с помощью методики сплит-тестирования.

Улучшение показателей
Нет предела совершенству, и всегда есть возможностьчто-то улучшить в рекламе. Как это делается – поговорим в этом разделе.

Другие соц.сети
В книге большинство глав основано на примере социальной сети "Вконтакте" (т.к. у этой
соц. сети, пожалуй, самый понятный и дружественный интерфейс рекламного кабинета, и понятные механизмы). Однако, есть и другие соц. сети, в которых обитают огромные аудитории.
Глупо не использовать их.

Партнерский трафик
Если у вас нет партнёрской программы – вы многое теряете. Как привлечь партнёрский трафик абсолютно бесплатно, разберем именно в этом разделе книги.

Партнёрский трафик
Ваши партнёры могут сделать много трафика на ваш сайт , но это обычно заканчивается
довольно быстро. Здесь я расскажу вам, как можно продлить эффект «пиара» ваших продуктов партнёрами и, возможно, многократно усилить его.

Ретаргетинг
Наверняка вы замечали, что если вы зайдёте на сайтили в интернет-магазин определенной тематики,вы начинаете видеть рекламу именно того, чем вы интересовались, чаще чем обычно. Например, вы смотрели на сайте М.Видео, характеристики нового плазменного телевизора в вашу спальню, и теперь, по всему интернету, вам показывается реклама именно этого телевизора. Этот механизм называется ретаргетинг – очень эффективный инструмент в интернет-рекламе.

Продажа:

Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Дырза - Энциклопедия интернет-рекламы (Том 1) Таргетинг (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Артём86

Забанен
5 Авг 2019
299
339
Отзыв:

Курс шикарный! Качественно все изложено. Детально прорабатывается каждый этап настройки рекламы. На все вопросы я получал быстрые и подробные ответы. Работа рекламы в контакте, инстаграме. Очень интересная подача материала. Таргетинг сейчас как пишут мейнстрим, но качественного материала очень мало, видео курсы зачастую одна вода, и бесконечные ээээ и бла бла. В книге все четко, но если где и встречается вода, то можно просто перелистнуть.
Полезно, как начинающим, так и практикующим. Но! заточен все-таки на продвижение инфобизнеса, маловато примеров.
 

elef17

Юзер
27 Мар 2015
120
22
Уважаемый организатор, обновите, пожалуйста, ссылку
 

Похожие темы

Сверху