Скачать Джеффри - Маркетинг, основанный на данных (2013)

Andrey_Lory

Джедай
11 Ноя 2017
745
4.949
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Автор: Марк Джеффри

1005869152.jpg


Описание
О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетолог ам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.




Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Джеффри - Маркетинг, основанный на данных (2013)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху