Скачать Джек, Эл - 22 непреложных закона маркетинга (1993)

Novascriptum

Свой
24 Сен 2014
91
378
22 непреложных закона маркетинга (1993 г.)
авторы: Джек Траут, Эл Райс

518460_22_neprelozhnyh_zakona_marketinga[1].jpg


Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнес е не ходят, а бегают. Чтобы вернуть потерянный бизнес, компании приходится ждать, когда оступятся другие, и затем уже пытаться понять, как использовать эту ситуацию.
Итак, что нужно сделать прежде всего, чтобы избежать ошибок? Простой ответ на этот вопрос звучит так – удостоверьтесь, что ваши программы построены в соответствии с законами маркетинг а. (Хотя мы и определили наши идеи и концепции термином "маркетинг", они полезны независимо от того, на какой должности вы работа ете и какой товар или услугу ваша компания продает).
Каковы же эти законы маркетинга? И кто принес их с горы Синай, высеченными на каменных скрижалях?
Основные законы маркетинга составляют содержание этой книги.

Где купить:



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Джек, Эл - 22 непреложных закона маркетинга (1993)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху