Novascriptum
Свой
- 24 Сен 2014
- 91
- 378
22 непреложных закона маркетинга (1993 г.)
авторы: Джек Траут, Эл Райс
Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнес е не ходят, а бегают. Чтобы вернуть потерянный бизнес, компании приходится ждать, когда оступятся другие, и затем уже пытаться понять, как использовать эту ситуацию.
Итак, что нужно сделать прежде всего, чтобы избежать ошибок? Простой ответ на этот вопрос звучит так – удостоверьтесь, что ваши программы построены в соответствии с законами маркетинг а. (Хотя мы и определили наши идеи и концепции термином "маркетинг", они полезны независимо от того, на какой должности вы работа ете и какой товар или услугу ваша компания продает).
Каковы же эти законы маркетинга? И кто принес их с горы Синай, высеченными на каменных скрижалях?
Основные законы маркетинга составляют содержание этой книги.
Где купить:
Скачать:
авторы: Джек Траут, Эл Райс
Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнес е не ходят, а бегают. Чтобы вернуть потерянный бизнес, компании приходится ждать, когда оступятся другие, и затем уже пытаться понять, как использовать эту ситуацию.
Итак, что нужно сделать прежде всего, чтобы избежать ошибок? Простой ответ на этот вопрос звучит так – удостоверьтесь, что ваши программы построены в соответствии с законами маркетинг а. (Хотя мы и определили наши идеи и концепции термином "маркетинг", они полезны независимо от того, на какой должности вы работа ете и какой товар или услугу ваша компания продает).
Каковы же эти законы маркетинга? И кто принес их с горы Синай, высеченными на каменных скрижалях?
Основные законы маркетинга составляют содержание этой книги.
Где купить:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: