Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.989
Особенности интернет-консультирования и интернет-психотерапии (2023)
Автор: EduNote
Приглашаем на вебинар об уникальных характеристиках и достоинствах интернет-консультирования и интернет-психотерапии. На сегодня уже можно утверждать, что интернет-консультирование и интернет-психотерапия позволяют сделать больше, чем единственный, стандартный и неизменный путь очной и устной коммуникации, их альтернативные мода льности дают возможность различных взаимодействий и активностей, которые могут обогатить консультативный и психотерапевтический опыт и вклад в изменения клиента.
Интернет-консультирование и интернет-психотерапия может практиковаться по-разному, иметь разные каналы.
Эти каналы отличаются один от другого по параметрам синхронности (обычно синхронная или асинхронная коммуникация), способу (индивидуальная или групповая коммуникация), типу коммуникации (печатный текст, визуальная и голосовая коммуникации). Также различна степень вовлечения человека (прямое человеческое взаимодействие, самопомощь при использовании информации и инструкций, опубликованных на веб-сайт е или онлайн, интерактивное программное обеспечение).
Таким образом, клиенты имеют широкий выбор. Консультанты могут специализироваться на различных видах консультирования и использовать многочисленные каналы коммуникации с клиентом. Это дает особые, невозможные в очных встречах, положительные эффекты.
Длительность встречи: 1,5 ч.
Цель встречи:
Скачать:
Автор: EduNote
Приглашаем на вебинар об уникальных характеристиках и достоинствах интернет-консультирования и интернет-психотерапии. На сегодня уже можно утверждать, что интернет-консультирование и интернет-психотерапия позволяют сделать больше, чем единственный, стандартный и неизменный путь очной и устной коммуникации, их альтернативные мода льности дают возможность различных взаимодействий и активностей, которые могут обогатить консультативный и психотерапевтический опыт и вклад в изменения клиента.
Интернет-консультирование и интернет-психотерапия может практиковаться по-разному, иметь разные каналы.
Эти каналы отличаются один от другого по параметрам синхронности (обычно синхронная или асинхронная коммуникация), способу (индивидуальная или групповая коммуникация), типу коммуникации (печатный текст, визуальная и голосовая коммуникации). Также различна степень вовлечения человека (прямое человеческое взаимодействие, самопомощь при использовании информации и инструкций, опубликованных на веб-сайт е или онлайн, интерактивное программное обеспечение).
Таким образом, клиенты имеют широкий выбор. Консультанты могут специализироваться на различных видах консультирования и использовать многочисленные каналы коммуникации с клиентом. Это дает особые, невозможные в очных встречах, положительные эффекты.
Длительность встречи: 1,5 ч.
Цель встречи:
- формирование реальных, современных представлений о консультировании и психотерапии в сети Интернет;
- определение специфики работы психолога и психотерапевта в интернете;
- знакомство со способами и видами наиболее эффективной работы с клиентами на дистанции.
- для студентов психологических и медицинских факультетов;
- для специалистов в области оказания психологической и психотерапевтической помощи любых модальностей;
- для всех, интересующихся темой “интернет-консультирование и интернет-психотерапия”.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: