Silentiuм
Магистр
Покупатель на крючке
автор:Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Описание:
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинг а и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайн еров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей.
Скачать:
автор:Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Описание:
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинг а и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайн еров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей.
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: