Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ
Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайт е
Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
Основы интернет-продаж
Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
Участие в закрытой группе Facebook
Полугодовой доступ к обновлениям курса
На момент оформлениия темы:Курс ведёт Евгений Грошев
Стоимость $510 usd (Продвинутый уровень)
Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайт е
Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
- Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
- Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
- Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
- Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Основы интернет-продаж
- Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
- Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
- Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
- Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
- Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
- Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
- Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
- Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
- Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
- Необходимые настройки для сбора нужных данных
- Определение целей. Микро и Макро конверсии
- Связывание Google AdWords и Google Analytics
- Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
- Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
- Виды контекстной рекламы
- Преимущества Google Adwords
- Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
- Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
- Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
- Суть основного правила определения цены за клик.
- Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
- Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
- Правильная структура аккаунта
- Настройки рекламной кампании
- Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
- Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
- Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
- Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
- Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
- Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
- Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
- Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
- Отчет о поисковых запросах
- Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
- Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
- Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
- Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
- Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
- Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
- Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
- Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
- Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
- AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
- Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
- Как контролировать подрядчиков
- Отличия Яндекс Директ от Google Adwords
- Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
- На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
- Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион
- Правила размещения в Директе
- Создание аккаунта
- Как использовать параметры кампании?
- Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать?
- Что такое дополнительные релевантные фразы?
- Структура аккаунта в Яндекс Директ
- Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ
- Уточнение запросов: минус-слова.
- Группировака ключевых слов
- Написание объявлений, использование шаблонов в тексте
- Как правильно использовать расширения объявлений.
- Использование операторов
- Как грамотно выбрать ставку?
- Кросс минусовка
- Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь
- Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
- Использование стандартных отчетов.
- Что такое e-commerce?
- Показатель конверсии, цена клиента
- Зачем нужен Вебвизор?
- Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
- Отслеживание телефонных звонков
- Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
- Массовое редактирование объявлений.
- Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
- Перенос кампании из Адвордс в Директ
- Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
- Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
- Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
- Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
- Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
- Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
- Исключения в КМС. Как не слить бюджет
- Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
- Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
- Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов
- Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
- Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
- Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
- Правильная настройка ремаркетинга.
- Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
- Настройка ремаркетинга на КМС
- Настройка ремаркетинга на Поиск.
- Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях
- Динамический ремаркетинг.
- Как сделать кампанию для рекламной сети?
- Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
- Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
- Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
- Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
- Тестирование объявлений в РСЯ
- Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети
- Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
- Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.
Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
Участие в закрытой группе Facebook
Полугодовой доступ к обновлениям курса
На момент оформлениия темы:Курс ведёт Евгений Грошев
Стоимость $510 usd (Продвинутый уровень)
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: