Скачать Empo - Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

Anngy

Хранитель
Джедай
23 Ноя 2015
4.282
17.309
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ



Алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайт е

Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу
    • Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
    • Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
    • Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
    • Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Программа курса:
Основы интернет-продаж
    • Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
    • Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
    • Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
    • Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
    • Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
    • Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков
    • Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
    • Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
    • Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
    • Необходимые настройки для сбора нужных данных
    • Определение целей. Микро и Макро конверсии
    • Связывание Google AdWords и Google Analytics
    • Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
Основы Google Adwords
    • Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
    • Виды контекстной рекламы
    • Преимущества Google Adwords
    • Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
    • Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
    • Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
    • Суть основного правила определения цены за клик.
    • Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
    • Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords
    • Правильная структура аккаунта
    • Настройки рекламной кампании
    • Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
    • Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
    • Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
    • Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
    • Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
    • Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
    • Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
    • Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
Повышение эффективности рекламы Google Adword
    • Отчет о поисковых запросах
    • Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
    • Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
    • Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
    • Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
    • Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
Автоматизация, отчеты в Adwords
    • Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
    • Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
    • Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
    • Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
    • AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
    • Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
    • Как контролировать подрядчиков
"Начало работы с Yandex Direct
    • Отличия Яндекс Директ от Google Adwords
    • Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
    • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
    • Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион
    • Правила размещения в Директе
    • Создание аккаунта
    • Как использовать параметры кампании?
    • Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать?
    • Что такое дополнительные релевантные фразы?
Настройка рекламных кампаний на поиске в Yandex Direct
    • Структура аккаунта в Яндекс Директ
    • Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ
    • Уточнение запросов: минус-слова.
    • Группировака ключевых слов
    • Написание объявлений, использование шаблонов в тексте
    • Как правильно использовать расширения объявлений.
    • Использование операторов
    • Как грамотно выбрать ставку?
    • Кросс минусовка
    • Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь
Отчеты Google Analytics и Яндекс Метрики для предпринимателей
    • Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
    • Использование стандартных отчетов.
    • Что такое e-commerce?
    • Показатель конверсии, цена клиента
    • Зачем нужен Вебвизор?
    • Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
    • Отслеживание телефонных звонков
Редактор Google Adwords Editor и Direct Commander
    • Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний
    • Массовое редактирование объявлений.
    • Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта.
    • Перенос кампании из Адвордс в Директ
Контекстно-медийная сеть Goorle Adwords
    • Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
    • Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет.
    • Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными.
    • Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли.
    • Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
    • Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией.
    • Исключения в КМС. Как не слить бюджет
Методы таргетинга в медийной сети Google
    • Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов
    • Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом
    • Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов
    • Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов.
    • Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
Ремаркетинг в Google Adwords
    • Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия.
    • Правильная настройка ремаркетинга.
    • Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
    • Настройка ремаркетинга на КМС
    • Настройка ремаркетинга на Поиск.
    • Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях
    • Динамический ремаркетинг.
Рекламная сеть яндекса (РСЯ) и ретаргетинг
    • Как сделать кампанию для рекламной сети?
    • Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
    • Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
    • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
    • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
    • Тестирование объявлений в РСЯ
    • Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети
    • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
    • Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.
Экзамен
Консалтинг (личный куратор по работе с вашим проектом)
Участие в закрытой группе Facebook
Полугодовой доступ к обновлениям курса

На момент оформлениия темы:Курс ведёт Евгений Грошев
Стоимость $510 usd (Продвинутый уровень)

 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Empo - Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Anngy

Хранитель
Джедай
23 Ноя 2015
4.282
17.309

nutu000

Новичок
30 Сен 2014
3
0
пароль не подходит. пробовал как winrar 5.40 так и через 7zip
 
Сверху