Продающий копирайтинг
автор: EMPO
Почему предприниматель обязан уметь писать продающие тексты?
Любая реклама будет работа ть слабо, если вы не умеете писать продающие тексты. Ведь, реклама не продает, а лишь доносит информацию. Предприниматели часто зацикливаются на привлечении новых посетителей, а нужно работать над конверсией.
Главное в продажа х не трафик, а конверсия — преобразование посетителей сайт а в звонки/заявки. Дальше уже подключается менеджер, и сделка становится делом техники. Трафик, важен, но сначала нужно сделать так, чтобы из 100 посетителей звонили не полчеловека, а 3 или 5.
Пока вы не добились хорошей конверсии, любое увеличение рекламного бюджета или подключение других источников трафика будет только сильнее загонять вас в минус!
Чтобы поднять продажи нужно, в первую очередь, поднять конверсию, например, с 0,5% до 3%. Таким образом, можно привлечь в 6 раз больше заявок при аналогичном рекламном бюджете.
Главное на сайте — это продающий текст. Все остальное — второстепенно.
Программа тренинга
Основы
Модели продающих текстов
Сдерживающие факторы
Покупатель
Продукт
Структура продающего текста
Заголовки
Предложение
Усиление предложения
Дедлайн
Гарантия
Призыв к действию
Вступление
Доверие
Видеокопирайтинг
Тестирование
СКАЧАТЬ
автор: EMPO
Почему предприниматель обязан уметь писать продающие тексты?
Любая реклама будет работа ть слабо, если вы не умеете писать продающие тексты. Ведь, реклама не продает, а лишь доносит информацию. Предприниматели часто зацикливаются на привлечении новых посетителей, а нужно работать над конверсией.
Главное в продажа х не трафик, а конверсия — преобразование посетителей сайт а в звонки/заявки. Дальше уже подключается менеджер, и сделка становится делом техники. Трафик, важен, но сначала нужно сделать так, чтобы из 100 посетителей звонили не полчеловека, а 3 или 5.
Пока вы не добились хорошей конверсии, любое увеличение рекламного бюджета или подключение других источников трафика будет только сильнее загонять вас в минус!
Чтобы поднять продажи нужно, в первую очередь, поднять конверсию, например, с 0,5% до 3%. Таким образом, можно привлечь в 6 раз больше заявок при аналогичном рекламном бюджете.
Главное на сайте — это продающий текст. Все остальное — второстепенно.
Программа тренинга
Основы
Модели продающих текстов
Сдерживающие факторы
Покупатель
Продукт
Структура продающего текста
Заголовки
Предложение
Усиление предложения
Дедлайн
Гарантия
Призыв к действию
Вступление
Доверие
Видеокопирайтинг
Тестирование
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: