Скачать EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM) PLATINUM (2014)

androrn

Юзер
16 Дек 2014
24
30
EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)

Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

  • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
  • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
  • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи .

Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испорт ить жизнь, менеджерам, начальству и бизнес у в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

SMM — источник лояльных клиентов
Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видео роликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче

В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
Теперь маркетинг овые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
  1. Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
  2. Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
  3. Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
  4. Контролировать уровень удовлетворённости клиента
  5. Проводить маркетинговые исследования

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM) PLATINUM (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

dimzen

Юзер
8 Дек 2014
34
30
Что скажете товарищи про курсы от EMPO?

А чего тут скажешь, по-моему, надо качать,
ведь, раз Вы сюда попали, значит чем-то Вас именно курсы от EMPO заинтересовали, думаю, судя по отзывам в просторах интернета, это самые "добротные" курсы из всех, что есть, а учитывая, какая у них цена, и что за эту цену их еще и кто-то покупает, то желание скачать резко увеличивается!
 

zxczxc

Новичок
8 Дек 2014
2
0
Согласен курсы этой конторы на высоте
Поставлю в закладки как наберу репуташку тоже посмотрю
ЗЫ Почему такие высокие хайды?
 

dimzen

Юзер
8 Дек 2014
34
30
ЗЫ Почему такие высокие хайды?
Думаю, потому, что ребята и в правду хорошо все рассказывают, их курсы стоят дорого и народ за них платит.
Конечно не без греха, ведь заманчивые слова в названии типа "с гарантией" или "Platinum" тоже придают особую окраску продукту, но это нормально.
 
Сверху