Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии
автор: Empo
Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт , ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.
На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнес а в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
Прямо на занятиях мы разработа ем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
Что именно вы узнаете:
Продажник:
Скачать:
автор: Empo
- Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
- Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
- Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт , ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.
На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнес а в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
- Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты. - Повысите конверсию страниц сайта
Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта. - Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента. - Обнаружите места «провисания» вашего сайта
Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать. - Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
Прямо на занятиях мы разработа ем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
Что именно вы узнаете:
- Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
- Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
- Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
- Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
- Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
- Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
- Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта
- Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
- Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
- У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
- Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
- Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять
Общие понятия веб-аналитики
Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
- Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
- Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
Ключевые показатели эффективности вашего сайта
- Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
- Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
- Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
- Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
- Рефералы. Что это и как их понимать.
- Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
- События. Какими они могут быть на вашем сайте.
- Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
- Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
- URL целей.
- Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
Интерпретация данных веб-аналитики
- Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
- Как определить и выбрать цели для своего сайта.
- Как правильно настроить цели в Google Analytics.
- Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
- Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
- Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
- Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
Дополнительные “фишки”
- Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
- Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
- Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
- Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
- Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
- Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
- Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: