Fairytale
Джедай
Эффективная настройка с 0 до 100% Google AdWords и Яндекс.Директ
Автор: Николай Ермаков
Для кого этот курс?
- Вы уже давно думаете, о рекламе своего бизнес а в интернете, но все время что-то мешает, то нет времени, чтобы во всем разобраться самостоятельно, то страх того, что "сольете" деньги впустую.
- Возможно, Вы уже имеете опыт в контекстной рекламе, и свой интернет бизнес, но он не оправдал ваших первоначальных надежд и ожиданий: денег приносит мало, занимает все ваше время и силы.
- Вы хотите отточить свои навык и интернет маркетинг а, научится виртуозно управлять
самыми эффективными способами рекламы, такими как Яндекс.Директ и Google.AdWords
- На рекламу в интернете уходит слишком много денег, и она себя не оправдывает?
Хотите сэкономить?
- Вы столкнулись с проблемой низких показателей Вашей рекламной кампании,
пустые клики, низкий CRT и полное отсутствие заказов на Вашем сайт е.
Продажник был
Скачать:
Автор: Николай Ермаков
- Вы уже давно думаете, о рекламе своего бизнес а в интернете, но все время что-то мешает, то нет времени, чтобы во всем разобраться самостоятельно, то страх того, что "сольете" деньги впустую.
- Возможно, Вы уже имеете опыт в контекстной рекламе, и свой интернет бизнес, но он не оправдал ваших первоначальных надежд и ожиданий: денег приносит мало, занимает все ваше время и силы.
- Вы хотите отточить свои навык и интернет маркетинг а, научится виртуозно управлять
самыми эффективными способами рекламы, такими как Яндекс.Директ и Google.AdWords
- На рекламу в интернете уходит слишком много денег, и она себя не оправдывает?
Хотите сэкономить?
- Вы столкнулись с проблемой низких показателей Вашей рекламной кампании,
пустые клики, низкий CRT и полное отсутствие заказов на Вашем сайт е.
+ Google AdWords или Яндекс.Директ, чтo лyчшe?
+ Кoнтeкcтнaя peклaмa и c чeм eё eдят
+ Ocнoвные пpaвилa pacчeтa бюджeтa кaмпaнии
+ Aнaлиз pынкa и кoнкуpeнтoв
+ Oбязaтeльныe нacтpoйки peклaмныx aккayнтoв
+ Что такое семантическое ядро
+ Пoдбop ключeвых cлoв. Кaк cэкoнoмить вpeмя
+ Стоп-слова, что это и зачем
+ Секретные фишки, которые делаю всю работу
+ Операторы для слов. Какие выбрать?
+ Плохое объявление и хорошее, в чем разница
+ В чем секрет продающего заголовка
+ Технология написания продающих текстов
+ 5 секретов эффективных расширений объявления
+ 5 вещей, о которых знают только профессионалы
+ Какие бывают стратегии и какую из них выбрать
+ Назначаем ставки и экономим до 90% бюджета
+ Как платить только за целевых клиентов
+ CTR - наше все. Увеличиваем до 7 раз
+ 3 вещи, без которых любая рекламная кампания обречена
+ Эффективная оптимизация рекламы
+ Автоматизируем процессы и экономим свое время
+ РСЯ и КМС, что это и зачем?
+ Увеличиваем охват аудитории и её качество
+ Сторонние сервисы, которые позволяют экономить: силы, время, деньги
+ Кoнтeкcтнaя peклaмa и c чeм eё eдят
+ Ocнoвные пpaвилa pacчeтa бюджeтa кaмпaнии
+ Aнaлиз pынкa и кoнкуpeнтoв
+ Oбязaтeльныe нacтpoйки peклaмныx aккayнтoв
+ Что такое семантическое ядро
+ Пoдбop ключeвых cлoв. Кaк cэкoнoмить вpeмя
+ Стоп-слова, что это и зачем
+ Секретные фишки, которые делаю всю работу
+ Операторы для слов. Какие выбрать?
+ Плохое объявление и хорошее, в чем разница
+ В чем секрет продающего заголовка
+ Технология написания продающих текстов
+ 5 секретов эффективных расширений объявления
+ 5 вещей, о которых знают только профессионалы
+ Какие бывают стратегии и какую из них выбрать
+ Назначаем ставки и экономим до 90% бюджета
+ Как платить только за целевых клиентов
+ CTR - наше все. Увеличиваем до 7 раз
+ 3 вещи, без которых любая рекламная кампания обречена
+ Эффективная оптимизация рекламы
+ Автоматизируем процессы и экономим свое время
+ РСЯ и КМС, что это и зачем?
+ Увеличиваем охват аудитории и её качество
+ Сторонние сервисы, которые позволяют экономить: силы, время, деньги
Продажник был
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: