Dimon
Новичок
- 29 Ноя 2014
- 0
- 0
Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень. (2011)
Автор: Евгений Попов
Это издание является продолжением курса Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате.
Многие удивляются, как мне удается держать весь бизнес под контролем, управлять командой сотрудников, записывать новые продукты да еще и успевать ежедневно заниматься спорт ом!
Моё "секретное оружие" — это интеллект карты. Они позволяют разложить бизнес и жизнь по полочкам.
Если вы однажды "подсядете" на них, то уже не сможете от них отказаться — настолько они удобны в работе.
Если вы тонете в потоке информации и не знаете, как удержать в голове то количество дел, которое надо выполнить в ближайшее время, то интеллект карты — это то, "что доктор прописал"!
А программа MindManager — это лучший инструмент для работы с mind-картами. В этом модуле вас ждут 24 видео урока по всем аспектам работы с этой замечательной программой.
Я думаю, вы уже видели на многих сайтах кнопку "Консультант сайта". Например, моя выглядит так:
И это на самом деле работа ет, потому что вы увеличиваете уровень доверия к вашему ресурсу и экономите время клиента.
Если у человека возник вопрос, он может МОМЕНТАЛЬНО получить ответ и тут же сделать заказ.
На своих продающих сайтах я внедрил это решение в начале 2011 года и сразу же получил рост ежедневных продаж на 15%!
Получается, что предыдущие 5 лет я терял каждый день по 15% прибыли. Ужас!
Суть его в том, что вы регистрируетесь на сайте и получаете возможность создать вебинар и пригласить на него множество людей.
В назначенное время вы заходите в свой аккаунт, видите всех тех, кто собрался.
Включаете микрофон и, если нужно, веб-камеру и начинаете вещать!
А все люди будут вас слышать и смогут общаться с вами через чат внутри вебинара!
В этом курсе вы узнаете о тех решениях, которые есть на рынке сегодня, а также научитесь проводить вебинары.
Эта область начинает бурно развивать ся и монетизироваться (ведь можно брать плату за участие в семинаре), поэтому не упустите шанс отхватить свой кусочек!
Также форум можно использовать в виде открытой системы поддержки клиентов. У меня по такому принципу сделан форум поддержки клиентов.
Если и вы уже давно мечтаете иметь под рукой полное руководство по созданию и настройке форума, то этот курс для вас!
Вас ждут 20 подробных видеоуроков по созданию форума на движке SMF.
Посетители вашего сайта, клиенты, партнеры — все эти люди будут хотеть пообщаться с вами!
Причем большинство вопросов будут повторяться, а некоторые переписки будут растягиваться, превращая вашу работу в хаос!
ИДЕАЛЬНЫЙ выход в этой ситуации — создать отдельный сайт службы поддержки.
Всё общение с клиентами будет упорядочено, а вы сможете делегировать эту работу помощнику и высвободить время.
А как это всё организовать технически, вы узнаете из этого курса. 14 видеоуроков по всем аспектам создания службы поддержки ждут вас.
Все эти модули понадобятся вам в тот момент, когда вы перешагнете уровень новичка, и вам нужно будет брать НОВУЮ высоту.
Скачать:
Автор: Евгений Попов
Это издание является продолжением курса Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате.
Модули, которые вошли в его состав:
MindManager
Моё "секретное оружие" — это интеллект карты. Они позволяют разложить бизнес и жизнь по полочкам.
Если вы однажды "подсядете" на них, то уже не сможете от них отказаться — настолько они удобны в работе.
Если вы тонете в потоке информации и не знаете, как удержать в голове то количество дел, которое надо выполнить в ближайшее время, то интеллект карты — это то, "что доктор прописал"!
А программа MindManager — это лучший инструмент для работы с mind-картами. В этом модуле вас ждут 24 видео урока по всем аспектам работы с этой замечательной программой.
Онлайн-чат
В этом курсе вы научитесь общаться с посетителями вашего сайт а в прямом эфире.Я думаю, вы уже видели на многих сайтах кнопку "Консультант сайта". Например, моя выглядит так:
И это на самом деле работа ет, потому что вы увеличиваете уровень доверия к вашему ресурсу и экономите время клиента.
Если у человека возник вопрос, он может МОМЕНТАЛЬНО получить ответ и тут же сделать заказ.
На своих продающих сайтах я внедрил это решение в начале 2011 года и сразу же получил рост ежедневных продаж на 15%!
Получается, что предыдущие 5 лет я терял каждый день по 15% прибыли. Ужас!
Вебинар
Вебинар — это отличный инструмент для общения с вашей аудиторией.Суть его в том, что вы регистрируетесь на сайте и получаете возможность создать вебинар и пригласить на него множество людей.
В назначенное время вы заходите в свой аккаунт, видите всех тех, кто собрался.
Включаете микрофон и, если нужно, веб-камеру и начинаете вещать!
А все люди будут вас слышать и смогут общаться с вами через чат внутри вебинара!
В этом курсе вы узнаете о тех решениях, которые есть на рынке сегодня, а также научитесь проводить вебинары.
Эта область начинает бурно развивать ся и монетизироваться (ведь можно брать плату за участие в семинаре), поэтому не упустите шанс отхватить свой кусочек!
Форум
В своем бизнесе я использую форумы на полную катушку, потому что они собирают аудиторию вокруг проекта и дают ей возможность общаться.Также форум можно использовать в виде открытой системы поддержки клиентов. У меня по такому принципу сделан форум поддержки клиентов.
Если и вы уже давно мечтаете иметь под рукой полное руководство по созданию и настройке форума, то этот курс для вас!
Вас ждут 20 подробных видеоуроков по созданию форума на движке SMF.
Служба поддержки
В жизни любого инфобизнесмена наступает момент, когда он начинает ТОНУТЬ в том потоке email-корреспонденции, которая к нему поступает ежедневно.Посетители вашего сайта, клиенты, партнеры — все эти люди будут хотеть пообщаться с вами!
Причем большинство вопросов будут повторяться, а некоторые переписки будут растягиваться, превращая вашу работу в хаос!
ИДЕАЛЬНЫЙ выход в этой ситуации — создать отдельный сайт службы поддержки.
Всё общение с клиентами будет упорядочено, а вы сможете делегировать эту работу помощнику и высвободить время.
А как это всё организовать технически, вы узнаете из этого курса. 14 видеоуроков по всем аспектам создания службы поддержки ждут вас.
Все эти модули понадобятся вам в тот момент, когда вы перешагнете уровень новичка, и вам нужно будет брать НОВУЮ высоту.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.