MIG
Магистр
Элементы коучинга в работе стилиста
Автор: Кира Феклисова
Для того чтобы понимать потребности клиента и оправдывать его ожидания, нужно говорить с ним на одном языке. А при создании гармоничного имидж а важно соблюдать баланс между запросами и ценностями. Два занятия по элементам коучинг а в работе стилиста помогут создать гармоничные и конструктивные взаимоотношения с клиентом. Принципы работы можно использовать как для селф-коучинга (при самостоятельной работе) , так и в классическом варианте работы с клиентом.
1 Занятие: «Вводный курс имидж-коучинга»
- Что такое коучинг и чем он отличается от обычного консультирования
- Показания и противопоказания к применению
- Раппорт при работе с клиентом
- Принцип стрелы
- Что такое СМАРТ-цель и почему она важна при работе с клиентом
- Работа с ценностями и целями клиента
- Свои и не-свои-цели: выявляем скрытую прокрастинацию
- Эффективные открытые вопросы
- Работа со шкалой результата
- Завершающие вопросы и обратная связь
Продолжительность занятия 2.5 - 3 часа
2 Занятие: «Специальные приемы при работе с клиентом»
- Ценностный образ себя в имидж-коучинге
- Работа с волшебными предметами, помогающими прикрытию клиента
- Принцип 3-х шляп: применение в имидж-коучинге
- Декартовы координаты: как сделать осознанный выбор
- Работа страхами и сопротивлением
Продажник:
Скачать:
Автор: Кира Феклисова
Для того чтобы понимать потребности клиента и оправдывать его ожидания, нужно говорить с ним на одном языке. А при создании гармоничного имидж а важно соблюдать баланс между запросами и ценностями. Два занятия по элементам коучинг а в работе стилиста помогут создать гармоничные и конструктивные взаимоотношения с клиентом. Принципы работы можно использовать как для селф-коучинга (при самостоятельной работе) , так и в классическом варианте работы с клиентом.
1 Занятие: «Вводный курс имидж-коучинга»
- Что такое коучинг и чем он отличается от обычного консультирования
- Показания и противопоказания к применению
- Раппорт при работе с клиентом
- Принцип стрелы
- Что такое СМАРТ-цель и почему она важна при работе с клиентом
- Работа с ценностями и целями клиента
- Свои и не-свои-цели: выявляем скрытую прокрастинацию
- Эффективные открытые вопросы
- Работа со шкалой результата
- Завершающие вопросы и обратная связь
Продолжительность занятия 2.5 - 3 часа
2 Занятие: «Специальные приемы при работе с клиентом»
- Ценностный образ себя в имидж-коучинге
- Работа с волшебными предметами, помогающими прикрытию клиента
- Принцип 3-х шляп: применение в имидж-коучинге
- Декартовы координаты: как сделать осознанный выбор
- Работа страхами и сопротивлением
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: