Torial
Джедай
Маркетинг, реклама и PR для продвижения психолога
Наталья Фомичева
Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинг а: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт , соцсети), СМИ, «сарафанное радио»
Скачать:
Наталья Фомичева
Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинг а: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт , соцсети), СМИ, «сарафанное радио»
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: