Дон Карлеоне
Свой
SMM для B2B 2019. Системные знания о том, как продвигать B2B-проекты во ВКонтакте
Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев
Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайт а клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать . Однако это миф!
Действительно, в B2B есть своя специфика:
длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?
Скачать:
Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев
Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайт а клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать . Однако это миф!
Действительно, в B2B есть своя специфика:
длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.