MIG
Магистр
Как фотографу получать клиентов из соц. сетей
Автор: Ласло Габани и Булат Алеев
Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Автор: Ласло Габани и Булат Алеев
Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
- Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
- Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
- Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
- Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
- 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
- Кейс: 500 репостов → 70 заказов → 240 000 руб.
- Тотальные ошибки при проведении кампаний.
- Работа с клиентами после запуска акции.
- Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
- Просчет эффективности акции до запуска.
- Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
- Отзывы. Стратегия работы.
- Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
- Таргетинг: выбор ЦА → правильные объявления с правильным посланием для клиента.
- Автоматизация работы трагетинга.
- Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
- Аватар
- Размещение фотографий
- Подписи на фотография х
- Стена - блог
- Отзывы
- Захват контактов
- Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
- Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
- Сбор и работа с базой. Длинные деньги.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: