Miss Sunshine
Свой
- 28 Фев 2016
- 93
- 302
Курс по разработке персональной бренд-платформы "Фирменная Фишка"
Автор: Валентина Габышева
Курс проходит в формате практико-ориентированных модулей, состоящих из мини-лекций, игротехник, мозговых штурмов, разборов кейсов, сессий бренд-моделирования.
Модуль №1 «ЛИЧНОСТЬ КАК БРЕНД»
Модуль№2 «ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА»
Модуль №3 «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН»
Модуль №4 «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА»
Автор: Валентина Габышева
Курс проходит в формате практико-ориентированных модулей, состоящих из мини-лекций, игротехник, мозговых штурмов, разборов кейсов, сессий бренд-моделирования.
Модуль №1 «ЛИЧНОСТЬ КАК БРЕНД»
- Как выяснить свой набор неповторимых черт в профессиональной деятельности, определить свой авторский стиль работы, который невозможно скопировать/дублировать.
- Создание "марочного" продукта/услуги: как выделиться среди россыпи подобных предложений.
- Как разграничить, какие направления/методы/подходы/клиенты являются вашими, а какие не-вашими.
- Оценка участниками своих ключевых компетенций, способностей, навык ов, опыта, сильных сторон, фрик-факторов, потенциалов для роста.
- Определение личных алгоритмов эффективности.
- Матрица-тренажер "Как превратить персональные особенности в конкурентные преимущества".
- Создание "марочного" продукта/услуги: как выделиться среди россыпи подобных предложений.
- Как разграничить, какие направления/методы/подходы/клиенты являются вашими, а какие не-вашими.
- Оценка участниками своих ключевых компетенций, способностей, навык ов, опыта, сильных сторон, фрик-факторов, потенциалов для роста.
- Определение личных алгоритмов эффективности.
- Матрица-тренажер "Как превратить персональные особенности в конкурентные преимущества".
Модуль№2 «ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА»
- Имя на рынке – как создать?
- Конкурентный брэндинг.
- Я-образ в профессии или бизнес -нише: "лучшая роль, которую стоит играть".
- Определение каждым участником своего ролевого аватара, который будет являться ключевым в процессе узнавания.
- Определение каждым участником ролевых атрибутов бренда, ролевых стратегий, ролевых ожиданий.
- Проектирование участниками персональных бренд-манифестов, учитывающих их особенности, ресурсы, возможности, стратегии и уникальные ограничения.
- Конкурентный брэндинг.
- Я-образ в профессии или бизнес -нише: "лучшая роль, которую стоит играть".
- Определение каждым участником своего ролевого аватара, который будет являться ключевым в процессе узнавания.
- Определение каждым участником ролевых атрибутов бренда, ролевых стратегий, ролевых ожиданий.
- Проектирование участниками персональных бренд-манифестов, учитывающих их особенности, ресурсы, возможности, стратегии и уникальные ограничения.
Модуль №3 «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН»
- Как разработа ть линейку продуктов, которая синхронизируются с бренд-манифестом.
- Нейминг продуктов/услуг: вербальные маркеры бренда.
- Стратегии малобюджетного продвижения (вирусный маркетинг , crazy-маркетинг, технология запуска "сарафанного радио"; примеры малозатратных и эффективных рекламных компаний).
- Разработка партнерских рекламных проектов.
- Нейминг продуктов/услуг: вербальные маркеры бренда.
- Стратегии малобюджетного продвижения (вирусный маркетинг , crazy-маркетинг, технология запуска "сарафанного радио"; примеры малозатратных и эффективных рекламных компаний).
- Разработка партнерских рекламных проектов.
Модуль №4 «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА»
- Сценарное моделирование профессиональных перспектив: определение вариантов своей профессиональной карьеры, которые синхронизируются с бренд-манифестом.
- Тестирование выбранных сценариев: проверка реальностью.
- Тестирование выбранных сценариев: проверка реальностью.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: