Silentiuм
Магистр
ZBrush. Проекты
Автор: Александр Галевский
Курс направлен на создание hard-surface дизайн а с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работа ть над созданием транспорт ного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Краткое описание курса:
- Создание Хайполи модели в 3DsMax;
- Доведение фактур модели в ZBrush;
- Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
- Запекание и доводка карт нормалей;
- Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
- Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Преподаватель курса - Александр Галевский
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
Скачать:
Автор: Александр Галевский
Курс направлен на создание hard-surface дизайн а с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работа ть над созданием транспорт ного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Краткое описание курса:
- Создание Хайполи модели в 3DsMax;
- Доведение фактур модели в ZBrush;
- Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
- Запекание и доводка карт нормалей;
- Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
- Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Преподаватель курса - Александр Галевский
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: