Скачать Галика - Продвижение в социальных сетях (SMM) (2014)

androrn

Юзер
16 Дек 2014
24
30
Продвижение в социальных сетях (SMM)[PLATINUM])
Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
автор: Владимир Галика
Galika.jpg

Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи .

Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.

А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.

Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испорт ить жизнь, менеджерам, начальству и бизнес у в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.

Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.

На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.

SMM — источник лояльных клиентов
Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видео роликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче

В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
Теперь маркетинг овые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:


    • Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
    • Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
    • Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
    • Контролировать уровень удовлетворённости клиента
    • Проводить маркетинговые исследования

 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Галика - Продвижение в социальных сетях (SMM) (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

DINA117

Свой
24 Ноя 2014
241
337
Похоже ссылка не рабочая) Перезалейте пожалуйста:)
 
Сверху