Скачать Game.Play - Первая в России конференция по геймификации (2019)

Sirafima5

Джедай
16 Апр 2019
599
14.656
Первая в России конференция по геймификации (2019)
Автор: Game.Play

s1.bitforum.pro_data_MetaMirrorCache_freekurses.com_wp_content_uplo9a7e12effa7ee57f48d2a0a043fcb611.jpg

Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять?

Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения?

Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинг а на сегодня!

Зачем тебе наша конференция?

А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер -

- мотивации,

- автоматизации,

- техническим настройкам,

- маркетингу,

- контенту.

И что самое главное — они реальные практики, а не теоретики, ежедневно применяют инструменты геймификации в своей работе.

То есть тут будет самый свежий и горячий опыт крутейших на сегодня геймификаторов России.

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:

  1. Дмитрий Звездун: Геймификация. Основы, виды и области применения.
2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию.

3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно.

4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке.

5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров.

6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион.

7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска.

8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках.

9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации.

10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры.

11. Тимур Кадыров (онлайн): Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе.

12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития.




Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Game.Play - Первая в России конференция по геймификации (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху