MIG
Магистр
Как писать суперэффективные продающие письма
Автор: Алексей Гень
Зачем вы рассылаете маркетинг овые письма своим подписчикам? Вряд ли вы делаете рассылку ради рассылки, или потому, что считаете подготовку и рассылку писем забавным времяпрепровождением.
Нет. Вы рассылаете письма с одной-единственной целью. Эта цель – убедить получателей письмадействоватьсоответствующим образом. Вы хотите, чтобы получатели покупали то, что вы продаёте. Вы хотите, чтобы они кликали на ваши ссылки, вытаскивали из кармана кредитки и покупали то, что вы предлагаете.
Если говорить простым языком, цель маркетингового письма – продавать продукты и услуги, которые вы рекомендуете.
Сайт продукта:
Скачать:
Автор: Алексей Гень
Зачем вы рассылаете маркетинг овые письма своим подписчикам? Вряд ли вы делаете рассылку ради рассылки, или потому, что считаете подготовку и рассылку писем забавным времяпрепровождением.
Нет. Вы рассылаете письма с одной-единственной целью. Эта цель – убедить получателей письмадействоватьсоответствующим образом. Вы хотите, чтобы получатели покупали то, что вы продаёте. Вы хотите, чтобы они кликали на ваши ссылки, вытаскивали из кармана кредитки и покупали то, что вы предлагаете.
Если говорить простым языком, цель маркетингового письма – продавать продукты и услуги, которые вы рекомендуете.
Сайт продукта:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: