Silentiuм
Магистр
Лучшая деловая литература в кратком изложении (Выпуск 1)
Автор: getAbstract
getAbstract составляет краткие изложения самых актуальных материалов, авторами которых являются эксперты мирового уровня. Изложения бывают двух форматов – на пяти и на двух страницах и содержат основные идеи публикации, биографические сведения об авторе, цитаты из работы и нашу рекомендацию. Наш девиз: “Меньше времени, больше информации”. Знания помогут вам принимать верные решения.
Автор: getAbstract
getAbstract составляет краткие изложения самых актуальных материалов, авторами которых являются эксперты мирового уровня. Изложения бывают двух форматов – на пяти и на двух страницах и содержат основные идеи публикации, биографические сведения об авторе, цитаты из работы и нашу рекомендацию. Наш девиз: “Меньше времени, больше информации”. Знания помогут вам принимать верные решения.
Что представляет собой книга в кратком изложении
Краткое изложение каждой книги занимает 5 страниц и представлено в удобной для чтения форме. Чтобы познакомиться со всеми основными идеями книги, вам потребуется всего 15 минут. Текст пересказывает только самую суть книги и имеет четкую структуру, облегчающую для читателя усвоение информации.
Какие книги мы выбираем для библиотеки
Мы выбираем наиболее важные для профессионального развития и карьерного роста книги. Ежегодно наша редакция просматривает более 10 000 книг деловой тематики. Затем каждая из отобранных нами книг проходит строгую коллективную оценку и получает рейтинг по 10-балльной шкале. В основе рейтинга лежат три критерия: применимость на практике, новизна материала и стиль изложения. Чтобы гарантировать высокое качество содержания, мы готовим краткие изложения только тех книг, общий рейтинг которых составляет не менее 5 баллов.
Как мы обеспечиваем высокое качество текстов
Краткие изложения книг готовят профессиональные журналисты и редакторы. Cотрудничество с известными журналистами, статьи которых публикуются в The New York Times, Fortune, Financial Times, BusinessWeek и других ведущих изданиях США и Европы, позволяет сделать наши тексты содержательными, увлекательными и безукоризненными с точки зрения стиля. Затем над каждым текстом работа ет группа из четырех штатных редакторов. Окончательный вариант текста верстается в наиболее удобном для чтения формате.
Не менее строгие требования мы предъявляем и к качеству перевода. Для подготовки профессионального перевода кратких изложений на русский язык мы создали отдельное российское издательство. При переводе текста краткого изложения мы всегда обращаемся к оригиналу книги.
Краткое изложение каждой книги занимает 5 страниц и представлено в удобной для чтения форме. Чтобы познакомиться со всеми основными идеями книги, вам потребуется всего 15 минут. Текст пересказывает только самую суть книги и имеет четкую структуру, облегчающую для читателя усвоение информации.
Какие книги мы выбираем для библиотеки
Мы выбираем наиболее важные для профессионального развития и карьерного роста книги. Ежегодно наша редакция просматривает более 10 000 книг деловой тематики. Затем каждая из отобранных нами книг проходит строгую коллективную оценку и получает рейтинг по 10-балльной шкале. В основе рейтинга лежат три критерия: применимость на практике, новизна материала и стиль изложения. Чтобы гарантировать высокое качество содержания, мы готовим краткие изложения только тех книг, общий рейтинг которых составляет не менее 5 баллов.
Как мы обеспечиваем высокое качество текстов
Краткие изложения книг готовят профессиональные журналисты и редакторы. Cотрудничество с известными журналистами, статьи которых публикуются в The New York Times, Fortune, Financial Times, BusinessWeek и других ведущих изданиях США и Европы, позволяет сделать наши тексты содержательными, увлекательными и безукоризненными с точки зрения стиля. Затем над каждым текстом работа ет группа из четырех штатных редакторов. Окончательный вариант текста верстается в наиболее удобном для чтения формате.
Не менее строгие требования мы предъявляем и к качеству перевода. Для подготовки профессионального перевода кратких изложений на русский язык мы создали отдельное российское издательство. При переводе текста краткого изложения мы всегда обращаемся к оригиналу книги.
Алекс Бентли и другие авторы - И мне то же самое!
Беверли Кей, Джулия Джулиони - Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят
Билл Фрэнкс - Укрощение “больших данных”
Боб Хейз - Измерение удовлетворенности и лояльности потребителей
Брайан Трейси, Рон Арден - Сила обаяния
Брэд Хэмс - Хозяйское отношение
Гай Кавасаки - Правила Кавасаки
Гэри Хэмел - Манифест лидера
Дамбиза Мойо - Потерянный Запад
Дебра Кэй, Карен Келли - Красные нити инновационного мышления
Денис Каплунов - Эффективное коммерческое предложение
Деннис Бакки - Кто будет принимать решения%3F
Детлев Шлихтер - Крах бумажных денег
Дж. Б. Вуд и другие авторы - Экономика потребителя
Джастин Ифу Лин - Поиск пути к процветанию
Джеймс Брейдинг - Сделано в Швейцарии
Джек Митчелл - Обнимите своих клиентов
Джек Митчелл - Обнимите своих сотрудников
Джереми Донован - Выступление в стиле TED
Джеффри Мур - Преодоление пропасти
Джим Коллинз - Как гибнут великие
Джим Лор - Только так можно победить
Джим Лоэр, Тони Шварц - Жизнь на полной мощности
Джим Роджерс - Сделайте ваших детей успешными
Джозеф Туров - Мои ежедневные известия
Джон Зенгер и другие авторы - Как стать исключительным
Джон Маллинс, Рэнди Комисар - Поиск бизнес -модели
Джон Маэда, Бекки Бермонт - Редизайн лидерства
Джон Чоффи, Кен Уиллиг - Правила хорошего менеджера
Джон Эдсон, Эрнест Бек - Уроки дизайна от Apple
Дик Страуд, Ким Уокер - Маркетинг для пожилых
Дов Сайдман - How
Дон Бек, Кристофер Кован - Спиральная динамика
Дуг Липп - Университет Уолта Диснея
Дуглас Холт, Дуглас Кэмерон - Маркетинговая стратегия культурных инноваций
Дэйв Ульрих и другие авторы - Измерение результативности работы HR-департамента
Дэйв Ульрих и другие авторы - Принцип “снаружи внутрь” в работе HR
Дэн Ариели - Предсказуемая иррациональность
Дэниел Франклин, Джон Эндрюс - Мир в 2050 году
Евгений Бутман - Ритейл от первого лица
Евгений Карасюк - Слон на танцполе
Карен Фелан - Простите, я разрушил вашу компанию
Кен Линднер - Опасные эмоции
Керри Глисон - Работай меньше, успевай больше
Колин Мейер - Долгосрочные обязательства
Константин Сонин - Sonin.ru
Кэрол Дуэк - Гибкое сознание
Лоренс Вайнциммер, Джим Макконохи - Школа ошибок
Майкл Сэндел - Что нельзя купить за деньги
Майкл Хайятт - Платформа
Малкольм Гладуэлл - Гении и аутсайдеры
Манфред Кетс де Врис - Мистика лидерства
Марджори Келли - Распоряжаясь будущим
Марина Мелия - Успех – дело личное
Марина Урбан - Успех чужими руками
Марк Гоулстон, Джон Уллмен - Искусство влияния
Мартин Мерфи - Хватит бесполезных совещаний!
Мика Соломон - Высокие технологии работы с клиентами
Митио Каку - Физика будущего
Н. В. Кононов - Код Дурова
Нави Раджу и другие авторы - Джугаад%3A другой подход к инновациям
Нандан Нилекани - Образ новой Индии
Нил Смит, Патриция О’Коннелл - Как преуспевающие компании избегают глупых решений
Ноа Гольдштейн и другие авторы - Психология убеждения
Ноам Вассерман - Дилеммы основателя
Нэйт Силвер - Сигнал и шум
Орен Клафф - Как продать что угодно
Питер Друкер - Эффективный руководитель
Райнхард Шпренгер - Восстание индивидуума
Райнхард Шпренгер - Мифы о мотивации
Рик Марсет - Анализ результатов сделок
Ричард Сасскинд - Юристы будущего
Ричард Темплар - Правила карьеры
Роберт Поузен - На пике возможностей
Роберт Саттон - Искусство быть хорошим руководителем
Роджер Скрутон - В чем польза пессимизма
Роджер Фишер и другие авторы - Переговоры без поражения
Роджер Шварц - Руководство для фасилитатора
Светлана Иванова - 50 советов по рекрутингу
Сергей Гуриев и другие авторы - Россия после кризиса
Сет Годин - Разрешительный маркетинг
Скотт Белски - Воплощение идей
Соня Любомирски - Я буду счастлив, когда..
Сэм Уолтон - Сделано в Америке
Сэмюэль Грегг - Станет ли Америка Европой
Терри Кук-Дэвис - Управление сложными проектами
Тим Харфорд - Через поражения – к победе
Том Питерс - Преврати себя в бренд!
Том Ригер - Как преодолеть барьер страха
Томио Таки, Адам Таки - Дзенновация
Уильям Баумол - Болезнь издержек
Уильям Юри - Гарвардская школа переговоров
Уильям Юри - Как преодолеть НЕТ
Чад Юделл - Мобильное обучение
Чак Уолл - CEO – потребитель
Чарли Уайт, Джон Биггс - Школа начинающих блогеров
Эдвард Мерроу - Промышленные мегапроекты
Эли Паризер - За стеной фильтров
Эндрю Росс Соркин - Слишком большие, чтобы рухнуть
Беверли Кей, Джулия Джулиони - Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят
Билл Фрэнкс - Укрощение “больших данных”
Боб Хейз - Измерение удовлетворенности и лояльности потребителей
Брайан Трейси, Рон Арден - Сила обаяния
Брэд Хэмс - Хозяйское отношение
Гай Кавасаки - Правила Кавасаки
Гэри Хэмел - Манифест лидера
Дамбиза Мойо - Потерянный Запад
Дебра Кэй, Карен Келли - Красные нити инновационного мышления
Денис Каплунов - Эффективное коммерческое предложение
Деннис Бакки - Кто будет принимать решения%3F
Детлев Шлихтер - Крах бумажных денег
Дж. Б. Вуд и другие авторы - Экономика потребителя
Джастин Ифу Лин - Поиск пути к процветанию
Джеймс Брейдинг - Сделано в Швейцарии
Джек Митчелл - Обнимите своих клиентов
Джек Митчелл - Обнимите своих сотрудников
Джереми Донован - Выступление в стиле TED
Джеффри Мур - Преодоление пропасти
Джим Коллинз - Как гибнут великие
Джим Лор - Только так можно победить
Джим Лоэр, Тони Шварц - Жизнь на полной мощности
Джим Роджерс - Сделайте ваших детей успешными
Джозеф Туров - Мои ежедневные известия
Джон Зенгер и другие авторы - Как стать исключительным
Джон Маллинс, Рэнди Комисар - Поиск бизнес -модели
Джон Маэда, Бекки Бермонт - Редизайн лидерства
Джон Чоффи, Кен Уиллиг - Правила хорошего менеджера
Джон Эдсон, Эрнест Бек - Уроки дизайна от Apple
Дик Страуд, Ким Уокер - Маркетинг для пожилых
Дов Сайдман - How
Дон Бек, Кристофер Кован - Спиральная динамика
Дуг Липп - Университет Уолта Диснея
Дуглас Холт, Дуглас Кэмерон - Маркетинговая стратегия культурных инноваций
Дэйв Ульрих и другие авторы - Измерение результативности работы HR-департамента
Дэйв Ульрих и другие авторы - Принцип “снаружи внутрь” в работе HR
Дэн Ариели - Предсказуемая иррациональность
Дэниел Франклин, Джон Эндрюс - Мир в 2050 году
Евгений Бутман - Ритейл от первого лица
Евгений Карасюк - Слон на танцполе
Карен Фелан - Простите, я разрушил вашу компанию
Кен Линднер - Опасные эмоции
Керри Глисон - Работай меньше, успевай больше
Колин Мейер - Долгосрочные обязательства
Константин Сонин - Sonin.ru
Кэрол Дуэк - Гибкое сознание
Лоренс Вайнциммер, Джим Макконохи - Школа ошибок
Майкл Сэндел - Что нельзя купить за деньги
Майкл Хайятт - Платформа
Малкольм Гладуэлл - Гении и аутсайдеры
Манфред Кетс де Врис - Мистика лидерства
Марджори Келли - Распоряжаясь будущим
Марина Мелия - Успех – дело личное
Марина Урбан - Успех чужими руками
Марк Гоулстон, Джон Уллмен - Искусство влияния
Мартин Мерфи - Хватит бесполезных совещаний!
Мика Соломон - Высокие технологии работы с клиентами
Митио Каку - Физика будущего
Н. В. Кононов - Код Дурова
Нави Раджу и другие авторы - Джугаад%3A другой подход к инновациям
Нандан Нилекани - Образ новой Индии
Нил Смит, Патриция О’Коннелл - Как преуспевающие компании избегают глупых решений
Ноа Гольдштейн и другие авторы - Психология убеждения
Ноам Вассерман - Дилеммы основателя
Нэйт Силвер - Сигнал и шум
Орен Клафф - Как продать что угодно
Питер Друкер - Эффективный руководитель
Райнхард Шпренгер - Восстание индивидуума
Райнхард Шпренгер - Мифы о мотивации
Рик Марсет - Анализ результатов сделок
Ричард Сасскинд - Юристы будущего
Ричард Темплар - Правила карьеры
Роберт Поузен - На пике возможностей
Роберт Саттон - Искусство быть хорошим руководителем
Роджер Скрутон - В чем польза пессимизма
Роджер Фишер и другие авторы - Переговоры без поражения
Роджер Шварц - Руководство для фасилитатора
Светлана Иванова - 50 советов по рекрутингу
Сергей Гуриев и другие авторы - Россия после кризиса
Сет Годин - Разрешительный маркетинг
Скотт Белски - Воплощение идей
Соня Любомирски - Я буду счастлив, когда..
Сэм Уолтон - Сделано в Америке
Сэмюэль Грегг - Станет ли Америка Европой
Терри Кук-Дэвис - Управление сложными проектами
Тим Харфорд - Через поражения – к победе
Том Питерс - Преврати себя в бренд!
Том Ригер - Как преодолеть барьер страха
Томио Таки, Адам Таки - Дзенновация
Уильям Баумол - Болезнь издержек
Уильям Юри - Гарвардская школа переговоров
Уильям Юри - Как преодолеть НЕТ
Чад Юделл - Мобильное обучение
Чак Уолл - CEO – потребитель
Чарли Уайт, Джон Биггс - Школа начинающих блогеров
Эдвард Мерроу - Промышленные мегапроекты
Эли Паризер - За стеной фильтров
Эндрю Росс Соркин - Слишком большие, чтобы рухнуть
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: