Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.256
Взрывной продукт 3.0
Автор: GetCourse
Почему «воркшоп-практикум»?
«Взрывной продукт» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте онлайн-курс, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
2. Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки
III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА
3. Определяем цель
4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ
5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
7. Проектируем теоретическую часть (видео , тексты, иллюстрации, доп. материалы)
8. Проектируем справочную информацию
V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
11. Вводим геймификацию
VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ
12. Изучаем правила маркетинг ового планирования (зачем? как считать?)
13. Проектируем рекламные и продающие части курса
VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у вас будет:
структура курса
список уроков
список стоп-уроков
интеграция анкеты и тестов
продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
анализ ошибок
понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах
простроенный курс для корпоративного обучения
фишки, которые сможете применить у себя
Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-продукт.
Кому подойдет воркшоп?
Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
Продюсерам, экспертам, HR-менеджерам компаний
Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения команды (учителей, кураторов, экспертов, наставников и др.)
Клиенты после вашего курса не покупают другие продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего курса — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
Скачать:
Автор: GetCourse
Почему «воркшоп-практикум»?
«Взрывной продукт» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте онлайн-курс, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
2. Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки
III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА
3. Определяем цель
4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ
5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
7. Проектируем теоретическую часть (видео , тексты, иллюстрации, доп. материалы)
8. Проектируем справочную информацию
V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
11. Вводим геймификацию
VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ
12. Изучаем правила маркетинг ового планирования (зачем? как считать?)
13. Проектируем рекламные и продающие части курса
VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у вас будет:
структура курса
список уроков
список стоп-уроков
интеграция анкеты и тестов
продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
анализ ошибок
понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах
простроенный курс для корпоративного обучения
фишки, которые сможете применить у себя
Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-продукт.
Кому подойдет воркшоп?
Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
Продюсерам, экспертам, HR-менеджерам компаний
Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения команды (учителей, кураторов, экспертов, наставников и др.)
Клиенты после вашего курса не покупают другие продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего курса — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: