Скачать Годин - Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя (2012)

lend72

Джедай
23 Дек 2018
495
15.024
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Автор: Сет Годин
11.jpg

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.

 
Отзыв

После изучения продукта «Годин - Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя (2012)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху