Скачать «Google AdWords Update» EMPO

Anngy

Хранитель
Джедай
23 Ноя 2015
4.282
17.309
«Google AdWords Update» EMPO
Тренинг «Google AdWords Update»
Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.

  • Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
  • Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
  • Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
  • Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
Программа тренинга:

Расширенные кампании
Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное
количество потенциальных клиентов.

Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords»
Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайт а — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.

Реклама для мобильных телефонов
В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.

Отслеживание эффективности видеорекламы
Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видео роликов на YouTube.

Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети
В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Обновленный инструмент подбора ключевых слов
Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.

Поисковый ремаркетинг
С помощью новых возможностей ремаркетинг а вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.

Новая настройка аккаунта «Библиотека»
Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работа ть в Google AdWords.

Настройка Google Maps
Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламода теле). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.

Стратегии ставок
Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.

Работа с Excel. Приемы, фишки
Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.

Отчет «Аукцион»
Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.

Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)


Кто проводит тренинг?

- Игорь Кустов
Специалист по контекстной рекламе
Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
Первая мысль — контекст не работает!
Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.
На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.


- Юлия Якименко
Специалист по контекстной рекламе
За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.
Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.


СКАЧАТЬ:

 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта ««Google AdWords Update» EMPO», оставьте отзыв о нём в данной теме.

dimzen

Юзер
8 Дек 2014
34
30
Блин, народ, почему никто не пишет отзывы о скачанных уроках?
Ещё ни в одной раздаче не встретил отзывов.
Админ, а может это тоже своего рода "урезание" полномочий статуса "Новичка" или?
 

dimzen

Юзер
8 Дек 2014
34
30
Я имел ввиду, что может я этих отзывов просто не вижу, из-за своего статуса "Новичок",
теперь понятно, что их действительно просто нет.
Ок, когда хоть что-нибудь отсюда скачаю и просмотрю, напишу.
Интересно, а это как-нибудь ещё повысит мой статус?
 

ДрСергей

Новичок
7 Дек 2016
6
0
20 слишним гигов на 2отзыва и надпись про краденный контент! или это только у меня так?
 

Вложения

  • oblom.jpg
    oblom.jpg
    34,9 KB · Просмотры: 272
Сверху