«Google AdWords Update» EMPO
Тренинг «Google AdWords Update»
Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
- Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
- Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
- Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
- Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
Программа тренинга:
Расширенные кампании
Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное
количество потенциальных клиентов.
Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords»
Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайт а — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.
Реклама для мобильных телефонов
В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.
Отслеживание эффективности видеорекламы
Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видео роликов на YouTube.
Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети
В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Обновленный инструмент подбора ключевых слов
Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.
Поисковый ремаркетинг
С помощью новых возможностей ремаркетинг а вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.
Новая настройка аккаунта «Библиотека»
Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работа ть в Google AdWords.
Настройка Google Maps
Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламода теле). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.
Стратегии ставок
Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.
Работа с Excel. Приемы, фишки
Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.
Отчет «Аукцион»
Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.
Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)
Кто проводит тренинг?
- Игорь Кустов
Специалист по контекстной рекламе
Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
Первая мысль — контекст не работает!
Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.
На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.
- Юлия Якименко
Специалист по контекстной рекламе
За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.
Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.
СКАЧАТЬ:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: