Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы
Константин Горбунов
Почему "Основы сбора ключевых фраз"?
Продажа:
Скачать:
Константин Горбунов
Почему "Основы сбора ключевых фраз"?
- В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любаяреклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.
- Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
- Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
- Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
- Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
- Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
- План сбора ключей для контекстной рекламы
- Поиск масок ключей
- Подробный обзор программы Key Collector
- Сбор минус-слов (фраз)
- Парсинг ключей при помощи Key Collector
- Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
- И многое-многое другое!
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: