Скачать Горбунов - Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (2018)

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.593
272.317
Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы
Константин Горбунов


monster_marketing.ru_keywords_end_img_1b3ef486dd2f1a4512b5427c5a6f4c49.jpg


Почему "Основы сбора ключевых фраз"?




    • В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любаяреклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.
    • Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
    • Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
  • Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
  • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
  • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
  • План сбора ключей для контекстной рекламы
  • Поиск масок ключей
  • Подробный обзор программы Key Collector
  • Сбор минус-слов (фраз)
  • Парсинг ключей при помощи Key Collector
  • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru
  • И многое-многое другое!

Продажа:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Горбунов - Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (2018)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Артём86

Забанен
5 Авг 2019
299
339
Сбор ключей для меня это вообще больной вопрос. Ну что автор ПРОФИ думаю и так всем понятно. Порадовало сильно то, что тут еще и про гугл описано, да еще в сравнении с яндексом.
Спасибо! Курс просто клад.
 
Сверху