Скачать Горбунов - Рабочие стратегии в Яндекс Директе на Февраль-Март (2023)

Vezuvio

Магистр
22 Мар 2016
9.468
226.990
Рабочие стратегии в Яндекс Директе на Февраль-Март (2023)
Автор: Константин Горбунов

2023-03-02_18-06-29

  • День за днем рекламные кампании останавливаются?
  • Количество конверсий уменьшается?
  • А расходы на площадку растут?
Программа интенсива:
День 1
Разбор 80+ актуальных вопросов от практикующих директологов

  • Рекламные Кампании (РК) на Поиске и Мастера Кампаний (МК) не запускаются или плохо откручиваются
  • Не могу запустить РК с оплатой за конверсии, приходится платить за клики
  • МК на Поиске получается очень дорогой
  • Реклама откручивается нестабильно: день есть показы и переходы, другой день по нулям
  • Трафика много, но заявок нет/ получаются дорогие
  • Много фейковых заявок/ ботов
  • Как редактировать РК, чтобы ничего не сломать?
  • Не знаю, как клонировать/ перезапускать РК правильно
  • Как работать с фейковыми целями и стоит ли это делать?
  • Есть ли смысл запускать Поиск на ручке?
  • Какую стратегию выбрать и что тестировать в первую очередь?
  • Нужно ли собирать много ключевых фраз для Директа сейчас?
  • Как работать с фейковыми целями и стоит ли это делать?
  • Как баланс на аккаунте влияет на открутку рекламы?
  • Как распределять бюджет на Поиск, МК, РСЯ?
  • Кому нужен баннер на Поиске?
  • Блокировка аккаунтов, пункт 15 и биддер
+ обзор проектов агентства Monster Context и ответы на вопросы из чата

День 2
Вы научитесь выбирать типы кампаний для разных ниш и задач

  • Тестовый запуск РК
  • Малые бюджеты (до 50 тыс.) / узкое гео / узкая ниша
  • РК на города -миллионники / бюджет 50-250 тыс.
  • РК на Москву и МО/ бюджет до 1 500 000 руб.
  • Выбор типов кампаний для строительства и ремонта
  • Выбор типов кампаний для интернет-магазинов
  • Выбор типов кампаний для B2B услуг
  • Выбор типов кампаний для B2C услуг
  • Выбор типов кампаний для товаров разного ценового сегмента
  • Выбор типов кампаний для инфобизнеса
  • Выбор типов кампаний для медицинских тематик
  • Реклама маркетплейсов в Яндекс Директе
День 3 (Разборы проектов и доп. вопросов участников интенсива)
  • Ответы на вопросы и разбор проектов/ сайтов участников Интенсива по разным нишам и регионам (мебель на заказ, стоматология, ремонт квартир, бухгалтерские услуги, недвижимость, онлайн-школы и другие)
  • Пошаговые алгоритмы для запуска РК под разные ниши, регионы, бюджеты (какие типы кампаний запускать на старте/ что делать, если РК не запускается или откручивается нестабильно? Как оптимизировать РК и ничего не сломать?)
Ценные материалы для всех зрителей Интенсива
  • Чек-лист по работе с МК/ Поисковыми кампаниями и РСЯ
  • Инструкции по запуску РК на разные регионы/ ниши

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Горбунов - Рабочие стратегии в Яндекс Директе на Февраль-Март (2023)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху