Скачать Горобченко - Практический маркетинг. Маркетинговые задачи и их решение по ТРИЗ (2020)

ArjaVerd

Джедай
23 Июл 2019
376
1.982
Практический маркетинг. Маркетинговые задачи и их решение по ТРИЗ
Автор: Станислав Горобченко

upload_2020-2-15_16-25-47.png


В модуле курса рассматриваются особенности решения маркетинг овых задач методами ТРИЗ. Пояснено отличие методов ТРИЗ от метода проб и ошибок, показаны примеры ошибок и рисков при принятии деловых решений. Показаны основные элементы развития маркетинговых систем. Представлены проблемы формулирования маркетинговых задач. Введено понятие маркетингового противоречия и на многочисленных примерах продемонстрированы приемы разрешения маркетинговых противоречий. Показаны основные маркетинговые задачи, их уровни, закономерности и эффекты в маркетинге, ресурсы и даны основы вепольного анализа в маркетинге. Показаны способы маркетингового прогнозирования на основе ТРИЗ. Модуль предназначен для слушателей курса "ТРИЗ", желающих далее специализироваться на решении маркетинговых задач, курса "Практический маркетинг", и может быть полезен в качестве самостоятельного учебного пособия. Основной методикой является обучение на примерах. Для удобства изучения материала модуль выполнен в виде рабочей тетради.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Горобченко - Практический маркетинг. Маркетинговые задачи и их решение по ТРИЗ (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху