MIG
Магистр
Грицьков - Мастер Слова. 18 техник эффективного общения (2014)
Стоимость: $130
Сайт:
Размер: 8,284 ГБ (WinRAR)
1 урок: Определение своих целей и целей собеседника
Как определить цели собеседника?
Выстраивание структуры своих целей в общении
Зоны соглашения и определение своей зоны
Домашнее задание
2 урок: Зрительный контакт
Как нужно устанавливать зрительный контакт
Как научиться «читать» человека по глазам
Как определить когда человек врет
Научитесь контролировать свой взгляд
Домашнее задание и доп.материал
3 урок: Слушайте собеседника
Структура восприятия информации собеседником
Закон Паретто в слушанье
Варианты слушанья: от подавления к уважению
5 методов активного слушанья
Домашнее задание
4 урок: Искренность, интерес и имя
Как и когда использовать имя собеседника
Как «пробудить» человека
Запрещенные приемы
Крепление «якорей»
История имени, как взятка
Домашнее задание
5 урок: Сотрудничество или конфликт?
Самая эффективная форма общения
Точки зрения
Совпадение, дополнение, согласование
Фразы-убийцы
6 урок: Комплиментология
Что такое комплимент
Техника комплиментов «минус-плюс»
Комплимент «ассоциация»
Больше правды, меньше лести
Как уважение влияет на внутреннюю силу
Кому важнее всего говорить комплименты
Домашнее задание и доп.материал
7 урок: Гибкость
Категоричность или что нас ломает
Путь наименьшего сопротивления
Как сохранить энергию и силы после общения
Правило «Воды»
Домашнее задание
8 урок: Коммуникативная модель
Формируем модель успешного собеседника
Оденьте уверенность и станьте ею
Агрессивная структура
Уверенная структура
Неуверенная структура
9 урок: Чувства
Сдержанность и спокойствие
Как сбить с ног и манипулировать
Эмоции не лучший советник
Зона эмоциональной стабильности
Домашнее задание
10 урок: Техники вопросов
Разновидности вопросов
Техника «Тризуб»
Техника «ВБВ»
Техника «Ловушка»
11 урок: Смех! Смех! Смех!
Улыбка и чувство юмора
Как «закрепить» улыбку
О чем Вы говорите? Ваши истории?
Человек – анекдот
Улыбка должна стать Вашим якорем
Внедрите позитив
Домашнее задание
12 урок: Манипуляции
Уход от манипуляций
Оценка
Как ругать и как хвалить
Я Билл Гейтс или «Кто был вчера?»
3 типа людей вокруг
Расти, как на дрожжах
Домашнее задание
13 урок: Критика
Закон «трёх К»
Остановка равна застою
Эффективная обратная связь
Как правильно критиковать, если это необходимо?
14 урок: Закон «трёх П»
Прими. Принимайте людей такими, как они есть
Пойми. Учитесь понимать истинные мотивы
Поддержи. В любой ситуации давайте поддержку
Закон «трёх П» в практике
Эффект и результаты закона
15 урок: Жесты
Какой должна быть жестикуляция.
Постановка жестов
Мимика
Как донести информацию жестами
Как определить психотип человека по жестикуляции
Жесты на разных уровнях чакр
-Домашнее задание
16 урок: Треугольник неврастеника
Избавитель
Преследователь
Жертва
Как избежать попадания в треугольник
Как перестать решать проблемы всех окружающих
Как направить человека на самостоятельное решение
17 урок: Спор, укол и конкуренция
Как избежать спора
Не язвите и не хамите
Конкуренция в общении
Структура решения задачи
18 урок: Эффект Штирлица
Начало разговора
Конец разговора
Середина разговора
Как запомниться собеседнику
Как оставить приятное впечатление от общения
Завершение
Подведение итогов
Обратная связь
Стоимость: $130
Сайт:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Размер: 8,284 ГБ (WinRAR)
1 урок: Определение своих целей и целей собеседника
Как определить цели собеседника?
Выстраивание структуры своих целей в общении
Зоны соглашения и определение своей зоны
Домашнее задание
2 урок: Зрительный контакт
Как нужно устанавливать зрительный контакт
Как научиться «читать» человека по глазам
Как определить когда человек врет
Научитесь контролировать свой взгляд
Домашнее задание и доп.материал
3 урок: Слушайте собеседника
Структура восприятия информации собеседником
Закон Паретто в слушанье
Варианты слушанья: от подавления к уважению
5 методов активного слушанья
Домашнее задание
4 урок: Искренность, интерес и имя
Как и когда использовать имя собеседника
Как «пробудить» человека
Запрещенные приемы
Крепление «якорей»
История имени, как взятка
Домашнее задание
5 урок: Сотрудничество или конфликт?
Самая эффективная форма общения
Точки зрения
Совпадение, дополнение, согласование
Фразы-убийцы
6 урок: Комплиментология
Что такое комплимент
Техника комплиментов «минус-плюс»
Комплимент «ассоциация»
Больше правды, меньше лести
Как уважение влияет на внутреннюю силу
Кому важнее всего говорить комплименты
Домашнее задание и доп.материал
7 урок: Гибкость
Категоричность или что нас ломает
Путь наименьшего сопротивления
Как сохранить энергию и силы после общения
Правило «Воды»
Домашнее задание
8 урок: Коммуникативная модель
Формируем модель успешного собеседника
Оденьте уверенность и станьте ею
Агрессивная структура
Уверенная структура
Неуверенная структура
9 урок: Чувства
Сдержанность и спокойствие
Как сбить с ног и манипулировать
Эмоции не лучший советник
Зона эмоциональной стабильности
Домашнее задание
10 урок: Техники вопросов
Разновидности вопросов
Техника «Тризуб»
Техника «ВБВ»
Техника «Ловушка»
11 урок: Смех! Смех! Смех!
Улыбка и чувство юмора
Как «закрепить» улыбку
О чем Вы говорите? Ваши истории?
Человек – анекдот
Улыбка должна стать Вашим якорем
Внедрите позитив
Домашнее задание
12 урок: Манипуляции
Уход от манипуляций
Оценка
Как ругать и как хвалить
Я Билл Гейтс или «Кто был вчера?»
3 типа людей вокруг
Расти, как на дрожжах
Домашнее задание
13 урок: Критика
Закон «трёх К»
Остановка равна застою
Эффективная обратная связь
Как правильно критиковать, если это необходимо?
14 урок: Закон «трёх П»
Прими. Принимайте людей такими, как они есть
Пойми. Учитесь понимать истинные мотивы
Поддержи. В любой ситуации давайте поддержку
Закон «трёх П» в практике
Эффект и результаты закона
15 урок: Жесты
Какой должна быть жестикуляция.
Постановка жестов
Мимика
Как донести информацию жестами
Как определить психотип человека по жестикуляции
Жесты на разных уровнях чакр
-Домашнее задание
16 урок: Треугольник неврастеника
Избавитель
Преследователь
Жертва
Как избежать попадания в треугольник
Как перестать решать проблемы всех окружающих
Как направить человека на самостоятельное решение
17 урок: Спор, укол и конкуренция
Как избежать спора
Не язвите и не хамите
Конкуренция в общении
Структура решения задачи
18 урок: Эффект Штирлица
Начало разговора
Конец разговора
Середина разговора
Как запомниться собеседнику
Как оставить приятное впечатление от общения
Завершение
Подведение итогов
Обратная связь
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: