Скачать Гридин - Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B (2014)

metanoia

Свой
7 Дек 2014
122
206
Методичка по расчету эффективности
Автор: Гридин Даниил

7878839644_2c48896c3b.jpg


Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы. Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетинг ом и продажа ми по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать ). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.



Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Гридин - Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху