Kartal
Юзер
- 2 Июл 2014
- 26
- 196
Паблисити в B2B
Автор: Гридин Данил
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через “пиар” инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных “продающих” мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос “на правах рекламы” и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в “горячих” запросах.
Скачать:
Автор: Гридин Данил
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через “пиар” инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных “продающих” мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос “на правах рекламы” и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в “горячих” запросах.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: