dexted
Магистр
Hard Surface Modeling In Blender
Автор: Gumroad
Язык: Английский
Индустрия моделирования твердых поверхностей переживает бум, и это неудивительно, ведь любовь к созданию твердых поверхностей была сильной уже давно! Теперь количество возможностей, доступных для разработчиков моделей с твердой поверхностью, НЕОБХОДИМО: концепт-арт для научно-фантастических фильмов, реквизит для видео игр, реальный роботизированный дизайн , 3D-печать - что угодно.
Если вы когда-нибудь видели искусство Даниэля Бистедта, Masterxeon1001, Виталия Булгарова или Нила Блевинса и любого количества других удивительных художников, вы можете знать это чувство трепета и волнения… и разочарования. Мол, как им удается создавать такие реалистичные, детализированные модели?
ЧТО ВНУТРИ?
Скачать:
Автор: Gumroad
Язык: Английский
Индустрия моделирования твердых поверхностей переживает бум, и это неудивительно, ведь любовь к созданию твердых поверхностей была сильной уже давно! Теперь количество возможностей, доступных для разработчиков моделей с твердой поверхностью, НЕОБХОДИМО: концепт-арт для научно-фантастических фильмов, реквизит для видео игр, реальный роботизированный дизайн , 3D-печать - что угодно.
Если вы когда-нибудь видели искусство Даниэля Бистедта, Masterxeon1001, Виталия Булгарова или Нила Блевинса и любого количества других удивительных художников, вы можете знать это чувство трепета и волнения… и разочарования. Мол, как им удается создавать такие реалистичные, детализированные модели?
ЧТО ВНУТРИ?
- Информация о видео: 13+ часов, 2560 x 1440, формат MP4
- 80+ учебных пособий по моделированию твердых поверхностей
- 2 рабочих процесса: Sub-d и логический
- Используемое программное обеспечение: Blender 2.79b
- Уровень мастерства: начальный-средний
The hard-surface modeling industry is booming, no surprises since the love for hard surface creation has been strong for a long time! Now the amount of the opportunities out there for hard-surface modelers is IMMENSE: concept art for Sci-Fi movies, props for video games, real-world robotic design, 3d printing - you name it.
If you’ve ever seen the art of Daniel Bystedt, Masterxeon1001, Vitaly Bulgarov or Neil Blevins and any number of other amazing artists, you may know that feeling of awe and excitement… and frustration. Like, how do they manage to create such realistic, detailed models?
If you’ve ever seen the art of Daniel Bystedt, Masterxeon1001, Vitaly Bulgarov or Neil Blevins and any number of other amazing artists, you may know that feeling of awe and excitement… and frustration. Like, how do they manage to create such realistic, detailed models?
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.