Скачать Гужиков - Как проверить любую гипотезу маркетинговую (2022)

Vezuvio

Магистр
22 Мар 2016
9.468
227.071
Как проверить любую гипотезу маркетинговую (2022)
Автор: [Digital Dolina] Павел Гужиков

2022-04-06_01-31-29


Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу:

рыночную, продуктовую, маркетинг овую.

Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.

У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы:
  • Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?
  • У меня мало данных и циферок по новому продукту.
  • Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?
  • Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
  • Если нет времени и сил на глубинные интервью?
  • Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
  • Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?
  • Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
  • Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?
В курсе:
  • 4 урока;
  • 15 часов контента;
  • Шаблон с планом проверки гипотез;
  • Таблица с методами проверки;
  • И другие файлы, упрощающие тебе жизнь и работу над проектом.
После прохождения курса:
  • Научимся формулировать гипотезы так, чтобы получать адекватные ответы на свои вопросы
  • Приоритизируем гипотезы, чтобы всё успевать, а не хвататься за 100 500 идей сразу
  • Проведём экспресс-оценку рынка: что там с объёмом, игроками, трендами и потенциалом?
  • Проверим спрос на продукт 18 разными методами
  • Оценим гипотезы экономически — через цифры юнит-экономики
  • Научимся анализировать результаты тестов: в цифрах и в буквах
Программа курса
Урок 1. План проверки гипотез
Узнаешь, что такое гипотезы и как правильно с ними работа ть.
Поймёшь, как планировать проверку гипотез быстро и дёшево.
Познакомишься с 5 принципами проверки гипотез, которые помогут избежать случайных результатов и будущих перепроверок.

Твой результат после модуля:
  • Сформулируешь гипотезы и определишь метрики успеха
  • Приоритизируешь гипотезы и пропишешь план тестирования
Урок 2. Рыночная и экономическая оценка гипотез
Найдёшь информацию для экспресс-оценки рынка.
Раскопаешь недоступное и проанализируешь свой рынок через конкурентов.
Определишь для себя, на какой рынок лучше идти, и узнаешь, как работать на рынке с красными флагами. Узнаешь, на что обращать внимание в юнит-экономике

Твой результат после модуля:
  • Проанализируешь рынок по-быстрому
  • Придумаешь, как обойти конкурентов
  • Выделишь гипотезы сходимости юнит-экономики
Урок 3. Тестирование гипотез на практике
Познакомишься с 18 методами проверки гипотез: через общение, наблюдение, трафик и договорённости. Сравнишь все эти методы и выберешь те, что подходят тебе.

Твой результат после модуля:
  • Опишешь MVP для проверки гипотез
  • Проверишь гипотезы подходящими тебе методами
Урок 4. Анализ, интерпретация и развитие гипотез
Научишься собирать аналитику, интерпретировать и визуализировать данные.
Потренируешься принимать решения, если данных мало.
Поймёшь, как отслеживать момент, когда пора пивотиться или вообще выходить из бизнес а.
Найдёшь пути влияния на свои AARRR-метрики

Твой результат после модуля:
  • Выберешь способ сбора данных для проекта
  • Нарисуешь драфт управленческого шаблона в Excel
  • Продумаешь запасные планы на случай, если все гипотезы провалятся (бывает)
  • Улучшишь свои метрики AARRR на каждом этапе
Павел Гужиков.
Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Гужиков - Как проверить любую гипотезу маркетинговую (2022)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху