Битфорум
Мастер
- 7 Сен 2024
- 4.748
- 15.130
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания.
Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.
В нем детально и наглядно описываются все...
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству [Галина Анохина]
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.