Cheba
Магистр
Мозг №1
Империя технологий
Империя технологий
Radionic Program
Программа воздействия на энергоинформационное пространство человека и его сознание.
С помощью определенных частот происходит внедрение в энергоинформационное пространство тех или иных целей, желаний, идей.
Не содержит именных, каких-либо других маркеров
!!! И ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ВСЕМ !!!
Пол: Мужской, Женский
Новый формат:
30 минут
Программа воздействия на энергоинформационное пространство человека и его сознание.
С помощью определенных частот происходит внедрение в энергоинформационное пространство тех или иных целей, желаний, идей.
Не содержит именных, каких-либо других маркеров
!!! И ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ВСЕМ !!!
Пол: Мужской, Женский
Новый формат:
30 минут
Серия программ рассчитана на развитие всех качеств характера, интеллекта и раскрытие потенциала вашей личности по многим аспектам жизнедеятельности.
1.
2.
1.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
2.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
общее развитие интеллектуальных возможностей
всестороннее развитие креативного мышления
повышение творческих способностей
увеличение скорости и гибкости мышления
улучшение способности к изучению и пониманию иностранных языков
синхронизация работы правого и левого полушарий мозга
развитие воображения и фантазии
улучшение способности одновременно выполнять различные задачи
развитие логики
способность вызывать устойчивую симпатию и общее положительное впечатление о себе
гибкое управление собственными эмоциями (особенно негативными)
глубокое понимание своих и чужих эмоций
интуитивное знание, когда и какую эмоцию стоит выразить, либо сдержать
предсказание последствий проявления той или иной эмоции
четкое понимание причин возникновения конкретной эмоции собеседника
развитие способности мгновенно «читать» ситуацию
развитие способности видеть связь между, казалось бы, несвязанными событиями и объектами
развитие способности анализировать сложные, многочисленные и разнородные данные
развитие способности делать правильные умозаключения в условиях недостатка информации
активации областей мозга, ответственных за математические способности
формирование привычки рассматривать ситуацию с разных точек зрения
увеличение скорости мыслительных процессов
развитие способности к аналитическому мышлению
развитие способности эффективно восстанавливать недостающую информацию путем логических умозаключений (помогает более точно провести анализ)
формирование навык а делать достоверные предположения о наиболее вероятных вариантах развития
событий (полезно, например, для заблаговременного просчета своих действий)
развитие интуитивной интерпретации невербальных сигналов (жесты, мимика, поза и пр.)
чуткое восприятие эмоций и причин их возникновения (эмпатия)
повышение эффективности мышления с помощью эмоций (эмоциональный допинг)
развитие дедуктивно-индуктивного метода мышления
развитие способности отличать важное от второстепенного
развитие навыка мгновенно абстрагироваться от окружающей действительности
развитие умения удерживать в уме одновременно несколько мысленных конструкций
развитие образного мышления
формирование способности легко оперировать в уме образами произвольной сложности
балансировка наглядно-образного и последовательно-логического мышления
формирование навыка мыслить масштабно, видеть ситуацию, как в целом, так и отдельные ее элементы
формирование аналитического склада ума (привычка мыслить аналитически)
развитие объективно-критического стиля мышления (не доверять на слово всем и вся, а подвергать анализу поступающую информацию и только потом делать соответствующие выводы)
формирование привычки смотреть на всё с разных точек зрения и умения видеть ситуацию, как в целом, так и по частям
всестороннее развитие креативного мышления
повышение творческих способностей
увеличение скорости и гибкости мышления
улучшение способности к изучению и пониманию иностранных языков
синхронизация работы правого и левого полушарий мозга
развитие воображения и фантазии
улучшение способности одновременно выполнять различные задачи
развитие логики
способность вызывать устойчивую симпатию и общее положительное впечатление о себе
гибкое управление собственными эмоциями (особенно негативными)
глубокое понимание своих и чужих эмоций
интуитивное знание, когда и какую эмоцию стоит выразить, либо сдержать
предсказание последствий проявления той или иной эмоции
четкое понимание причин возникновения конкретной эмоции собеседника
развитие способности мгновенно «читать» ситуацию
развитие способности видеть связь между, казалось бы, несвязанными событиями и объектами
развитие способности анализировать сложные, многочисленные и разнородные данные
развитие способности делать правильные умозаключения в условиях недостатка информации
активации областей мозга, ответственных за математические способности
формирование привычки рассматривать ситуацию с разных точек зрения
увеличение скорости мыслительных процессов
развитие способности к аналитическому мышлению
развитие способности эффективно восстанавливать недостающую информацию путем логических умозаключений (помогает более точно провести анализ)
формирование навык а делать достоверные предположения о наиболее вероятных вариантах развития
событий (полезно, например, для заблаговременного просчета своих действий)
развитие интуитивной интерпретации невербальных сигналов (жесты, мимика, поза и пр.)
чуткое восприятие эмоций и причин их возникновения (эмпатия)
повышение эффективности мышления с помощью эмоций (эмоциональный допинг)
развитие дедуктивно-индуктивного метода мышления
развитие способности отличать важное от второстепенного
развитие навыка мгновенно абстрагироваться от окружающей действительности
развитие умения удерживать в уме одновременно несколько мысленных конструкций
развитие образного мышления
формирование способности легко оперировать в уме образами произвольной сложности
балансировка наглядно-образного и последовательно-логического мышления
формирование навыка мыслить масштабно, видеть ситуацию, как в целом, так и отдельные ее элементы
формирование аналитического склада ума (привычка мыслить аналитически)
развитие объективно-критического стиля мышления (не доверять на слово всем и вся, а подвергать анализу поступающую информацию и только потом делать соответствующие выводы)
формирование привычки смотреть на всё с разных точек зрения и умения видеть ситуацию, как в целом, так и по частям
Продажа:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: