Скачать Ингильери, Соломон - Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013)

Anngy

Хранитель
Джедай
23 Ноя 2015
4.282
17.316
Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013)
Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Автор: Леонардо Ингильери и Мика Соломон
Выдающийся сервис.jpg

О книге
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.
Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
Для кого эта книга
Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.
Фишка книги
Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнес а.
Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим».
Продажник:
Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Ингильери, Соломон - Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху