Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 10.193
- 231.685
Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 2 модуль (2021)
Автор: ИПМП им. Б.Д Карвасарского
Легендарная программа от института Карвасарского!
Модуль (ступень) 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навык ов адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.
После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
Скачать:
Автор: ИПМП им. Б.Д Карвасарского
Легендарная программа от института Карвасарского!
Модуль (ступень) 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навык ов адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.
После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
- • Знать основные когнитивные и поведенческие приёмы, обеспечивающие симптомцентрированный уровень помощи.
- • Уметь применять когнитивные-поведенческие приемы и их совокупность для достижения эффективности терапии.
- • Владеть технологиями мотивирования и контроля работы пациента/клиента в рамках когнитивно-поведенческого подхода.
- • Отличать этапы когнитивно-поведенческой терапии: этап приобщения, диагностический, рабочий и закрепление нового навыка.
- • Проводить работу над изменением неэффективного поведения, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
- • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
- • Проводить работу по формированию навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
- • Формировать поведенческие домашние задания для пациентов/клиентов.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: