Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.865
- 230.775
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Автор: ИПМП Карвасарского
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
Скачать:
Автор: ИПМП Карвасарского
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
- Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
- Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
- Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
- Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
- Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: