Скачать Ивановская - Стратегическое медиапланирование как достучаться до аудитории (2014)

Buton

Джедай
5 Июл 2015
736
4.871
Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

Автор: Наталья Ивановская

3976.jpg


Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Продажник
 
Отзыв

После изучения продукта «Ивановская - Стратегическое медиапланирование как достучаться до аудитории (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху