infoace
Свой
- 20 Май 2015
- 60
- 222
Маркетинг без диплома. Просто и практично
Автор: Джон Янч
Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнес а.
Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинг а. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработа ть и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.
Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга :
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
Автор: Джон Янч
Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнес а.
Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинг а. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработа ть и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.
Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга :
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: