Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 227.134
Анализ и оценка рынка (2023)
Автор: Яндекс.Практикум
Что будет на курсе:
На примере реального проекта вы пройдёте весь путь анализа и оценки рынка: от выбора методики до анализа трендов
В конце курса у вас будет готовый алгоритм анализа рынка, который актуален для бизнес ов в любой сфере, и его можно использовать для решения рабочих задач в любой момент.
Чему научитесь:
Научитесь анализировать рынок и оценивать его ёмкость
Сможете определять тренды и анализировать конкурентов
Узнаете, как делать выводы о потенциальном рынке для продукта
Кому подойдёт курс:
Начинающим специалистам
Оценка рынка — то, с чем часто сталкиваются разные специалисты и даже студенты. Систематизируете знания и научитесь применять их на практике. Сможете принимать решения на основе анализа рынка и повысите свою ценность как специалиста.
Руководителям бизнеса и предпринимателям
Научитесь принимать решения на основе данных о состоянии рынка и последних трендах: о выборе товаров, категорий или сегментов для работы, о развитии бизнеса.
Маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам
Сможете решить, какой товар выгодно продавать сейчас, в каком направлении начинать или продолжать развивать бизнес, как и когда запускать новые продукты и эксперименты.
Скачать:
Автор: Яндекс.Практикум
Что будет на курсе:
На примере реального проекта вы пройдёте весь путь анализа и оценки рынка: от выбора методики до анализа трендов
В конце курса у вас будет готовый алгоритм анализа рынка, который актуален для бизнес ов в любой сфере, и его можно использовать для решения рабочих задач в любой момент.
Чему научитесь:
Научитесь анализировать рынок и оценивать его ёмкость
Сможете определять тренды и анализировать конкурентов
Узнаете, как делать выводы о потенциальном рынке для продукта
Кому подойдёт курс:
Начинающим специалистам
Оценка рынка — то, с чем часто сталкиваются разные специалисты и даже студенты. Систематизируете знания и научитесь применять их на практике. Сможете принимать решения на основе анализа рынка и повысите свою ценность как специалиста.
Руководителям бизнеса и предпринимателям
Научитесь принимать решения на основе данных о состоянии рынка и последних трендах: о выборе товаров, категорий или сегментов для работы, о развитии бизнеса.
Маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам
Сможете решить, какой товар выгодно продавать сейчас, в каком направлении начинать или продолжать развивать бизнес, как и когда запускать новые продукты и эксперименты.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: