Скачать Ю. Гальмаков "Действительно продающий текст"

PRO_ROK

Свой
22 Мар 2014
110
722
kopitext.ru_trening_DPT_img_box.jpg

Сейчас за один продающий текст заказчики готовы платить
от 1000 до 10 000 рублей.
Рекламные тексты всегда будут востребованы в интернете. И чем дальше, тем выше спрос на них. Сейчас все повалили в интернет что-то продавать . Спрос на услуги копирайтеров сильно и моментально возрос.
В 2014 году интернет буквально взорвася спросом на продающие тексты.
Вот только хороших копирайтеров теперь дефицит. Сейчас самое время войти в рынок и начать зарабатывать деньги.
Бытует мнение, что на рынке сейчас высокий уровень конкуренции. Так ли это?

Благо, уровень конкуренции сейчас минимальный, особенно в 2014 году, когда все бизнесмены начали создавать сайты, что-то продавать и рекламировать. Я даже больше скажу! На рынке категорически не хватает хороших копирайтеров, которые могут создавать действительно эффективные рекламные шедевры.

Что вошло в тренинг?


    • Введение в продающий копирайтинг.
    • Что Вы должны знать, прежде чем начать писать продающий текст?
    • Основные нюансы копирайтинга, без которых продающий текст никогда не будет продавать.
    • Правила создания эффективных продающих текстов в 2014 году.
    • Правильные формулы обращения к аудитории в продающем тексте.
    • Изучение аудитории (потенциального покупателя продукта).
    • Как создать предложение, от которого невозможно отказаться?
    • Только работающие формулы продающего текста.
    • Заголовок, как главный ключ к успеху всего продающего текста.
    • Оффер – убойная сила для продающего текста.
    • Как правильно начать продающий текст?
    • Выгоды клиента – основной блок продающего текста.
    • Как заставить читателя читать, а не бежать по тексту?
    • Как правильно стимулировать читателя к покупке.
    • Три условия, гарантирующие совершение покупки.
    • «Добиваем» читателя ограничением.
    • Ломаем цену в глазах читателя.
    • Работа с возражениями – купят, даже если не хотят.
    • Как вызвать доверие клиента, без отзывов.
    • Какой должна быть гарантия в продающем тексте?
    • Призыв к действию – одна из самых важных частей продающего текста!
    • Постскриптум – зачем, и каким должен быть?
    • Косметическая работа над продающим текстом.
    • Важные правила корректировки продающего текста.
    • Финальная проверка продающего текста.
    • Важные мелочи в написании продающего текста.
    • Отличия продающих текстов в разных бизнесах и продуктах.
    • Разбор продающих текстов, написанных автором тренинга, которые принесли колоссальный результат
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать

[HIDE=5]
пароль poiudfg2[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Ю. Гальмаков "Действительно продающий текст"», оставьте отзыв о нём в данной теме.

1_1985

Юзер
30 Сен 2014
43
3
кто хочет освоить новую для себя профессию маркетолога , изучайте, знание как говорится за плечам
 
Сверху