PRO_ROK
Свой
- 22 Мар 2014
- 110
- 722
![kopitext.ru_trening_DPT_img_box.jpg](https://bitforum.one/data/MetaMirrorCache/kopitext.ru_trening_DPT_img_box.jpg)
Сейчас за один продающий текст заказчики готовы платить
от 1000 до 10 000 рублей.
В 2014 году интернет буквально взорвася спросом на продающие тексты.
Вот только хороших копирайтеров теперь дефицит. Сейчас самое время войти в рынок и начать зарабатывать деньги.
Бытует мнение, что на рынке сейчас высокий уровень конкуренции. Так ли это?
Благо, уровень конкуренции сейчас минимальный, особенно в 2014 году, когда все бизнесмены начали создавать сайты, что-то продавать и рекламировать. Я даже больше скажу! На рынке категорически не хватает хороших копирайтеров, которые могут создавать действительно эффективные рекламные шедевры.
Что вошло в тренинг?
- Введение в продающий копирайтинг.
- Что Вы должны знать, прежде чем начать писать продающий текст?
- Основные нюансы копирайтинга, без которых продающий текст никогда не будет продавать.
- Правила создания эффективных продающих текстов в 2014 году.
- Правильные формулы обращения к аудитории в продающем тексте.
- Изучение аудитории (потенциального покупателя продукта).
- Как создать предложение, от которого невозможно отказаться?
- Только работающие формулы продающего текста.
- Заголовок, как главный ключ к успеху всего продающего текста.
- Оффер – убойная сила для продающего текста.
- Как правильно начать продающий текст?
- Выгоды клиента – основной блок продающего текста.
- Как заставить читателя читать, а не бежать по тексту?
- Как правильно стимулировать читателя к покупке.
- Три условия, гарантирующие совершение покупки.
- «Добиваем» читателя ограничением.
- Ломаем цену в глазах читателя.
- Работа с возражениями – купят, даже если не хотят.
- Как вызвать доверие клиента, без отзывов.
- Какой должна быть гарантия в продающем тексте?
- Призыв к действию – одна из самых важных частей продающего текста!
- Постскриптум – зачем, и каким должен быть?
- Косметическая работа над продающим текстом.
- Важные правила корректировки продающего текста.
- Финальная проверка продающего текста.
- Важные мелочи в написании продающего текста.
- Отличия продающих текстов в разных бизнесах и продуктах.
- Разбор продающих текстов, написанных автором тренинга, которые принесли колоссальный результат
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
[HIDE=5]
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
пароль poiudfg2[/HIDE]
Последнее редактирование: