Ladywhite
Юзер
- 25 Фев 2017
- 132
- 116
Вот интересно что девушки как бы обучают одному и тому же, но тем не менее враждуют, напишите кто знает какие подробности про обеих
Да да, все так и есть, обе вещяют про то что нужно жить за счет мужчин. Только вот блондинка занималась разоблачением брюнетки, якобы она аферистка, хотя блондинка ничем не лучше. Для меня риторический вопрос чего они не поделили))) Ну и кто же заслуживает приз зрительских антипатийРади любопытства загуглил "кто же эти люди?"...
Первая знаменита лекциями на тему "... "про второю даже посмотрелУ вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или РегистрацияУ вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Вывод - вопрос в шапке поста поставлен некорректно. Самое мягкое - это одного поля ягоды. Ну или еще лучше употребить фразу приписываемую Пастернаку - «Я в оттенках дерьма не разбираюсь»
У меня такая же позиция, что всяк имеет право на существ-ие. И однозначного отношения к этим девушкам нет, например Печерская которая 90+ кг альфа-самка, у нее нет комплекса полноты, разве в ней это не плюс))) отстой то, что они обе учат быть использованной ради денег, вот и кто из них превзошел?)Это была "ирония" или действительно вопрос?)) Отстоем ни одну не считаю, в наше время бурного цветения инфобизнеса всяк имеет право на жизнь, раз спрос есть Другое дело ,то, как вы относитесь к данным "учениям". Как говориться, то во что мы верим становится нашим миром.