Юлия Печерская vs Капушкова Мария

Кого вы считаете отстоем?

• Печерская Юлия

• Капушкова Мария

Результаты будут видны только после голосования.

Ladywhite

Юзер
25 Фев 2017
132
116
Вот интересно что девушки как бы обучают одному и тому же, но тем не менее враждуют, напишите кто знает какие подробности про обеих
images.jpg

And24

Юзер
16 Дек 2013
148
74
Ради любопытства загуглил "кто же эти люди?"...
Первая знаменита лекциями на тему "... " про второю даже посмотрел
Вывод - вопрос в шапке поста поставлен некорректно. Самое мягкое - это одного поля ягоды. Ну или еще лучше употребить фразу приписываемую Пастернаку - «Я в оттенках дерьма не разбираюсь»

Ladywhite

Юзер
25 Фев 2017
132
116
Ради любопытства загуглил "кто же эти люди?"...
Первая знаменита лекциями на тему "... " про второю даже посмотрел
Вывод - вопрос в шапке поста поставлен некорректно. Самое мягкое - это одного поля ягоды. Ну или еще лучше употребить фразу приписываемую Пастернаку - «Я в оттенках дерьма не разбираюсь»
Да да, все так и есть, обе вещяют про то что нужно жить за счет мужчин. Только вот блондинка занималась разоблачением брюнетки, якобы она аферистка, хотя блондинка ничем не лучше. Для меня риторический вопрос чего они не поделили))) Ну и кто же заслуживает приз зрительских антипатий

desiderya

Свой
11 Мар 2015
232
731
Это была "ирония" или действительно вопрос?)) Отстоем ни одну не считаю, в наше время бурного цветения инфобизнеса всяк имеет право на жизнь, раз спрос есть :) Другое дело ,то, как вы относитесь к данным "учениям". Как говориться, то во что мы верим становится нашим миром.

Ladywhite

Юзер
25 Фев 2017
132
116
Это была "ирония" или действительно вопрос?)) Отстоем ни одну не считаю, в наше время бурного цветения инфобизнеса всяк имеет право на жизнь, раз спрос есть :) Другое дело ,то, как вы относитесь к данным "учениям". Как говориться, то во что мы верим становится нашим миром.