dim947
Юзер
- 9 Мар 2016
- 111
- 184
Дорогие друзья! Здесь в интернете появилась ,по-моему, замечательная идея - как учить английский разговорный язык. Я думаю, что у этого метода большое будущее; кстати, обсудим на этой беседке
Здравствуйте! Дело в том, что я изучала английский в университете, как вторую специальность. Училась я заочно так как работала уже. И по идеи за 5 лет учебы, должна была владеть языком, как в письменной так и в усной форме на хорошем уровне. Но ни говорить ни воспринимать речь на слух я так и не научилась. Поэтому я сначала записалась на реальные курсы, где занимались мы 3 мес, по 3 часа в день 3 раза в неделю, где 80% времени мы действительно разговаривали. Но курсы эти очень дорогие, поэтому занимаюсь дома сама и начинала я с Пимслера, с курсов школы Advance (есть у них интенсив, это та же методика, что и на курсах, которые я посещала),Колосова, Русакова и Марат Сафин, это пока Так как у меня двое деток, мы вместе разговариваем на английском дома хоты бы по 30 минут в день, ещё соседку, подружку моих девочек, зову и мы делаем поделки из бумаги/пластилина, играем в ролевые игры, сегодня планировали кекс испечь мультики каждый день по 20 минут смотрим.Temi , приветствую Вас! Не хотели бы Вы поделиться своим опытом изучения разговорного ангийского?
He могли бы Вы добавить ещё одно правило для изучающих разговорный английский язык? С уважением , Иван!
Берите Дружбинского (на данный момент его методика самая лучшая на мой взгляд), открываете ютуб с мультиками на английском и все)Здравствуйте! Дело в том, что я изучала английский в университете, как вторую специальность. Училась я заочно так как работала уже. И по идеи за 5 лет учебы, должна была владеть языком, как в письменной так и в усной форме на хорошем уровне. Но ни говорить ни воспринимать речь на слух я так и не научилась. Поэтому я сначала записалась на реальные курсы, где занимались мы 3 мес, по 3 часа в день 3 раза в неделю, где 80% времени мы действительно разговаривали. Но курсы эти очень дорогие, поэтому занимаюсь дома сама и начинала я с Пимслера, с курсов школы Advance (есть у них интенсив, это та же методика, что и на курсах, которые я посещала),Колосова, Русакова и Марат Сафин, это пока Так как у меня двое деток, мы вместе разговариваем на английском дома хоты бы по 30 минут в день, ещё соседку, подружку моих девочек, зову и мы делаем поделки из бумаги/пластилина, играем в ролевые игры, сегодня планировали кекс испечь мультики каждый день по 20 минут смотрим.
Английский у нас сейчас немного, как стиль жизни получается нужно каждый день знания поддерживать в тонусе, это как при спорт тренировках получается
Привет! Спасибо, я мельком проглядывала его, тоже понравилось, но почему-то оставила на потом А Русакову смотрел? На твой взгляд тоже не то, да?Берите Дружбинского (на данный момент его методика самая лучшая на мой взгляд), открываете ютуб с мультиками на английском и все)
Русакову не смотрел. Но сейчас я глянул их продажник и то, что они представляют как плюсы их "уникальной" методики на самом деле фигня. Очередная запоминалка.Привет! Спасибо, я мельком проглядывала его, тоже понравилось, но почему-то оставила на потом А Русакову смотрел? На твой взгляд тоже не то, да?
Мне тоже по Ягодкину не один курс не подошёл, кроме этого интенсива, но я там материалы распечатала и сама тренировала. Это получилось похоже как и програмка для телефона от Дмитрия Петрова.Русакову не смотрел. Но сейчас я глянул их продажник и то, что они представляют как плюсы их "уникальной" методики на самом деле фигня. Очередная запоминалка.
Я долго искал тренинги, которые основываются на частотности слов. Такой только Дружбинский из известных мне. Плюс грамматика нормальная. Английский по Ягодкину это реально свихнуться. Скорее тренажер мнемотехник, а не английский, ибо там море ненужных слов и всегда подгоняют. Особенно вся английская грамматика за 3 часа - это взрыв мозга. Мол если не успеваешь - лох. Да и терминами классическими оперируют в стиле "настоящего продолженного, через будущее со страдательным залогом используя третье лицо и континиус" и т.п. Это вообще не реально запомнить, мозг такой бред не воспринимает. У Дружбинского как раз частотность слов + грамматика очень просто преподносится. Нечто в стиле метода Петрова, только без терминологии классической. А слова через родную этимологию дает, что интереса только добавляет. Я не против мнемоники, но для языка учить это бред. Если только тебе срочно не надо в самолете разговорник выучить, как Ягодкин делает.
Самый первый. Где 32 урока по грамматике. Тут на форуме есть, правда в супер разделе. Но думаю можете складчину выкупить: РеСкладчина - Дружбинский - Программа: «Реальный English в современных алгоритмах» (2015)Мне тоже по Ягодкину не один курс не подошёл, кроме этого интенсива, но я там материалы распечатала и сама тренировала. Это получилось похоже как и програмка для телефона от Дмитрия Петрова.
Спасибо! А с какого именно курса Дружбинского мне начать, любой будет полезен?
У меня две девочки 8 и 5 лет. Условия успехов? Ну вот например, условия успехов для детей наверное и для взрослых подойдутTemi Мне хотелось обсудить с Вами некоторые условия успехов в любом деле, в том числе и в воспитании. К стати, какого возраста ваши дети?
Но сначала, Вы разделяете слова известного ученого к молодёжи?У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Спасибо!@Teml Ваши девочки могут быть счастливы как Oxana Delinka
Это может быть только благодаря вашей 15-летней воспитательной работе. Я желаю, чтобы
ваша МЕЧТА осуществилась.
А деньги то где? Деньги!) Для взрослых без этого как-то не подойдет. Да и тут упор больше на потребление, а не на генерацию. Потребительства и так пруд пруди. А из генерации для детей можно хоть что-то простенькое делать - сочинять стихи, рассказывать истории, придумывать игры и т.п. На мой взгляд это очень важно с детства приучивать генерировать полезное, а не потреблять.
Ооо, началось... критик ты наш!!! Деньги добавить можно и схему переделать под себя. Это как образец!А деньги то где? Деньги!) Для взрослых без этого как-то не подойдет. Да и тут упор больше на потребление, а не на генерацию. Потребительства и так пруд пруди. А из генерации для детей можно хоть что-то простенькое делать - сочинять стихи, рассказывать истории, придумывать игры и т.п. На мой взгляд это очень важно с детства приучивать генерировать полезное, а не потреблять.
Почему сразу критик? Ну так вы сказали, что к взрослым подойдет, вот я и зацепился))) Неплохой такой взрослый, которые только потребляет, ничего не генерирует и денег в планах нет) Про детей то оно ясное делоОоо, началось... критик ты наш!!! Деньги добавить можно и схему переделать под себя. Это как образец!
Эту карту слаживал мальчик 14 лет, понятно, что для мей 5-летней дочери надо немного другую
А, кстати, да! Спасибо! Тоже над рестораном думала. Мы играем некоторые role plays At the doctor, shopping, знакомства . Eatable-Uneatable, Simon says ...Temi Было бы прекрасно, если бы ваши девочки выучили слова из приведённого видео и сыграли сцену на кухне, как будто в ресторане, а Вы сняли бы их на камеру. Вы же хотите учить детей по-настоящему. Им было бы очень интересно . А Вам как опыт тоже пригодится