• В данном разделе размещены бесплатные способы заработка.
    Проверенные авторские схемы заработка находятся здесь.

Заработок Как победить алгоритм маленькому каналу на ютуб и стать больше?

Как победить алгоритм маленькому каналу на ютуб и стать больше?​

На самом деле, чтобы стать успешных автором на этой площадке не нужно закачивать Хогвартс с коричневым дипломом на кафедре Слизерин, достаточно знать "базу", про которую поясню сегодня.

Многие задаются вопросом как раскачать алгоритмы и поставить канал на саморост за счет каких-либо серых и черных накруток, за которые есть 120% шанс получить теневой бан и невозможность выбраться из так называемой "песочницы" для новых каналов.

В ней обычно сидят все новые каналы, которые ютуб не знает кому показывать, и вот у вас потребность - вы точно знаете, что хотите "забустить" каким-нибудь вирусным контентом свои ролики, типа чтоб зацепились и вперед погнали к тысячам долларов денег с монетизации...

уиииии

как чудесненько


но оно так не работа ет, понятно?

Просто потому, что вы не знаете свою аудиторию, и ваш канал не будут смотреть на постоянке и большое количество людей не придет к вам. Сколько каналов с 223 подписчиками и несколькими роликами миллионниками? Сотни тысяч, а то и более.

надеюсь вы поняли намек..

Короче, вы должны были догадаться, что эта статья будет не про алгоритм, а про то, каким автором вы должны быть, чтобы платформа была отзывчива к вам, и вы с вашим каналом прошли "отбор".

Создаем канал вокруг свой целевой аудитории​

То есть мы заранее должны понимать интересы и возраст нашей аудитории, и также ее размер в той или иной тематике. Если она узкая и слишком специфическая, то вас будет смотреть очень мало народу.

Формула короче такая:

(только не ржите, а то я вас знаю)

(СТРАСТЬ + ТЕРПЕНИЕ + НАСТОЙЧИВОСТЬ) * ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

Тут суть в том, что надо гореть идеей, и постоянно менять подходы и методы. то есть подачу и качество, оптимизацию и не уменьшать количество попыток.

Деньги как всегда - вторичны. Сначала идея.

Подумайте лучше сначала о том, кто будет "всё это" художество смотреть, и для кого вообще канал. Какую он несет пользу (развлечение где чисто поржать тоже польза)?

Далее спросите себя сможете ли вы регулярно увлекать аудиторию на протяжении ближайших 12 месяцев. Готовы ли вы работать?

Вот кстати почему вирусные видео не самое лучшее решение. Просто потому что все эти люди уйдут с канала, а алгоритм будет думать, что весь канал не интересен, и не будет продвигать другие видео, просто накрутится счетчик просмотров вот и все.

Поэтому вирусность как способ продвижения канала - в пекло.

Также вам важно понимать, если вы делаете на определенную тематику ролик, то у него уже есть сформированная аудитория, и за эти просмотры вы конкурируете с другими каналами, для этого кстати можно использовать инструмент VidQI он показывает уровень конкуренции в тематике и теги поможет проставить.

Надо найти творческую нишу​

Как когда-то Алишер Моргенштерн сделал это, создавая ролики и клипы за 5 минут (рубрика ИзиРеп). Он взял идею и цеплялся ею за крупных селебрити в его нише - музыке. Вот вам формула в действии.

Добавьте немного эпатажа (который у него до сих пор растет по экспаненте), и приправьте это "умными" речами с советами, разбавляя немного вызовами (реп на микро за 100 рублей) с нотками треша, и вуаля, вы звезда.

В общем тут мы плавно подтекли к вопросу Подачи Контента.

Поэтому, если выберете любую тему, например Майнкрафт, то подумайте, зачем людям смотреть именно вас? Чем вы отличаетесь от всех? Проанализируйте например канал Мармока, он ведь растет до сих пор, а человек просто с друзьями с удовольствием играет в игры, и записывает процесс...

Короче это ваша супер-сила на ютубе, которую кстати Ивангай потерял, потому что повзрослел и делал долгий перерыв.

Изучите YouTube​

Тут как в дизайн е. Чем больше у вас будет "насмотренность" тем больше знаний о том, какой контент заходит и какие превью цепляют, до подачи, которая может быть интересна, да и вообще как монтируют те или другие блогеры.

Тут как в мире бизнес а, называется - Исследование Рынка.

Создаем свой бренд​

Взять того же Приятного Ильдара. Он ведь просто ржет с роликов в Тик Токе и кринж-шоу Первого канала, но в тоже время смог позволить себе свою квартиру, тачку бате подарить и жить в принципе безбедно.

Свой мерч, монетизация с ютуба, донаты со стримов, и многое другое, так а почему вы не можете настроить свою харизму на то, чтобы перед камерой придумать образ и не сделать себя нового?

Выводы​

На самом старте не делайте длинными свои видео. Познакомьте ютуб с вашим творчество м, и себя представьте аудитории, она ваш образ должна ассоциировать либо со ржакой, либо с пользой, либо с релаксом, если вы музыка нт, например.

На самом деле не страшно делать и не достичь результата, страшно не попробовать.
 

Похожие темы

Сверху