• В данном разделе размещены бесплатные способы заработка.
    Проверенные авторские схемы заработка находятся здесь.

Заработок Как продвигать свой аккаунт в TikTok

Как продвигать свой аккаунт в TikTok​


Сегодня в TikTok с каждым днем появляется много новых блогеров и многие из них хотят заработать на этой площадке. И это абсолютно понятно, ведь она относительно молодая и популярная, а также на ней можно получать тысячи просмотров, если знать, что делать.

Именно поэтому сегодня я и расскажу вам, что делать, чтобы попасть в реки, а также как продвигать свой аккаунт в TikTok.

Итак, вы зарегистрировались в TikTok или у вас уже есть свой аккаунт с каким-либо контентом. Что делать, чтобы его продвигать? И как начать зарабатывать , если ты не можешь собрать много просмотров?

Никнейм и аватарка​

Первое, что видят люди, когда смотрят ваш аккаунт - это ваша аватарка и ник. Чтобы выбрать никнейм, не нужно создавать какую-то банальщину типа krasotochka1987 или andriuxa2280. Это не оригинально и тупо. Советую вам придумать что-то уникальное, но не сложное.

Также хорошей идеей будет - связать его с тематикой вашего контента, аудитории будет проще. В поиске в первую очередь выводятся аккаунты с ключевым словом. Если человек ищет аккаунт с бизнес -идеями, в поиске ему выдадут именно каналы, в названии которых есть слово "бизнес".

Аватарка должна быть привлекающей. Можно поставить лицо крупным планом, мультяшный арт (но для этого вам уже дизайн ер нужен), либо логотип кампании или сообщества. Если его нет, лучше придумай, он еще пригодится, когда аккаунт раскрутится.

Описание​

Тут уже само слово подсказывает, но вот о чем лучше написать обязательно:

  1. Кто ты?
  2. Про что снимаешь видео?
  3. Какой контент публикуешь?
  4. Почему человек должен на тебя подписаться?
Возможно ты хороший битмейкер и показываешь людям, как создавать топовые биты, или ты стиляга, шарящий в моде, который может показать классные образы и научить людей сочетать вещи. Найди свою нишу и именно о ней напиши.

Какой контент снимать​

Именно от того, какой контент ты снимаешь, зависит твоя успешность на этой площадке. Если на других можно просто купить рекламу, то здесь нужен именно живой и уникальный контент.

Самое главное правило для набора аудитории - не снимай то, как ты кривляешься и открываешь рот под музыку, также не подходят тренды. Этого уже слишком много и это банально и никому не нужно. Обязательно найди свой формат и нишу, а также не стоит копировать других.

Что именно можно снимать:
  1. Лайфхаки;
  2. Пародии;
  3. Обучающие видео и др.
Причем неплохим вариантом будет делать конец именно в следующем видео, что будет мотивировать людей подписываться. Тупые видео без смысла не будут продвигать алгоритмы. Самое важное - это интрига и мощная развязка. А также меняйте дубли и ракурсы.

Также не забывайте об интересной обложке, именно она зацепит зрителя и заставит его посмотреть видео.

Как попасть в реки​

Это возможно абсолютно для каждого. Тут опять же повторюсь. Главное - интриговать зрителя. Потому что при продвижении видео важно то, насколько глубоко его смотрят. Поэтому нужно заставить зрителя посмотреть его до конца. Если видео набирает 100 просмотров - ему даются следующие 10 и так далее.

Главное рассчитать содержание видео так, чтобы его смотрели от начала и до конца, делать его интригующим. Если в таком случае вы наберете первую 1000 просмотров, дальше дела будут обстоять куда проще.

Также ставьте хештеги под каждым видео 3-5 штук. Они должны быть тематическими и постоянно меняться, именно по ним вас найдут зрители. В поиске всегда есть подходящие варианты. Вам нужны хештеги, набирающие до 100 000 просмотров.

Описание к видео​

Обязательно следует делать описание под каждым видео. Цель - именно вызвать активность в виде лайков и комментов. Не нужно писать что-то банальное. Можно задавать аудитории провокационные вопросы, чтобы вызвать резонанс.

Неплохим вариантом будет спросить их мнение, что заставит их писать комментарии. Либо написать абсурдный текст, что тоже вызовет высокую активность в комментах.

Удаление видео​

Если просто скрыть видео, не набирающие активности с помощью настроек приватности или удалять по одному видео в неделю, не случится ничего критичного. Но если удалять больше, алгоритмы подумают, что у вас некачественный контент и урежут просмотры.

Время публикации контента​

Тут уже все зависит от аудитории. Если контент рассчитан на ребят постарше (от 18 лет и более), лучше выкладывать видео после 18:00. А если он направлен на совсем молодых ребят, нет никакой разницы, когда публиковать видео. До 23:00 это можно делать в любое время, так как они сидят в TikTok почти круглыми сутками.

Теневой бан​

По сути теневой бан - это когда контент не получает просмотров. Проверить это довольно просто. Можно просто посмотреть статистику последних видео в разделе "рекомендации", если там нет просмотров, то срочно надо начать снимать интересный контент.

Если в течение двух недель не поднимутся просмотры, то как бы это ни было печально - придется создавать новый аккаунт.

Можно ли удалять не зашедшие видео​

Тут все предельно просто. Лучшим вариантом будет - выпустить еще 2-3 подобных видео. Часто бывает так, что видос стопорится на первых 400-500 просмотрах. А новые видео могут его разогнать, потому что просмотры поднимет именно аудитория, которая придет с них.

Кража материала​

Если тупо повторять или загружать чужие видео, то тут нет никакого смысла ровным счетом. Но если совсем туго, можно позаимствовать идею. Алгоритмы этого не запрещают. Если просто взять чью-то идею и снимать свой контент, можно вполне успешно набирать подписчиков. Но этот процесс будет качественнее именно со своей идеей.

Выводы​

Мы разобрались со всеми деталями, которые нужны вам для продвижения видео и самого аккаунта. Делайте материал уникальным, интригующим и интересным.

Делайте аккаунт красивым, приятным для просмотра, цепляющие обложки и побуждение к действию - довольно мощные инструменты. Также если впоследствии создать YouTube канал, то с TikTok можно успешно лить трафик на него. В общем, перспектив много.
 

Похожие темы

Сверху